Сost-per-action — контроль качества и эффективности

Админ

22 марта 2014

Бизнес

О том, что в профессиональной карьере много условий несправедливости, знает каждый 12 трудоспособный гражданин, в соответствие со статистическими данными. А значит, миллионы людей считают несоответствие в получаемой заработной плате, предоставленными условиями труда и других факторов трудоустройства, принижающих уровень образования и компетенции сотрудника. С другой стороны, для профессионалов, отвечающих за ведение бизнеса, http://cpatop.ru/ cpatop.ru, определяющий возможность партнерских программ, является поддержкой и частью открытой информационной среды – одновременно. От рейтинга, открывающего возможности для дорвейщика, вэб-мастера или арбитражника, не скрыть недостатков осуществляемой деятельности или возможностей, на которые способен нанимаемый сотрудник в Интернет сети. СРА-рейтинг отражает всю суть, на что способны все стороны процесса заработка в виртуальной информационной сети.  СРА — Сost-per-action – оплата за действие, а не за бездействие.

Система рейтинга, позволяющая контролировать осуществляемые расходы на ведение рекламной акции, за счет четкого выбора опытного производителя рекламы, площадки, способной запускать двигатель прогресса, к точке соприкосновения с потенциальным клиентом, найденным в Интернет – сети. Платить за рекламу, только при условии эффективных продаж от созданной рекламной точки – попадание в цель, за счет усилий сотрудника, осуществляющего продажу необходимого товара или услуг. От информации, целенаправленного действия рекламы и правильно поданного информационного блока — заинтересованному лицу, процесс СРА существенно экономит время рекламодателей и, соответственно, бюджет компании.