Автоматическое управление ставками

Админ

10 мая 2014

Бизнес

Размещение рекламы – в любом виде, который наиболее приемлемым показался рекламодателю, также как и любой вид работ, принимаемый от различных исполнителей, требует постоянный контроль над результатом, не только произведенных работ, но и последующее исполнение условий договора по размещению. В связи с изменением законодательства, многие ресурсы в ближайшее время будут изменять свой ракурс, а реклама заказчиков – видоизменяться в новых условиях жизнедеятельности сети Интернет. На основании возможности изменений любых условий, аналитики компании Garpun, пришли к выводу, что http://garpun.com/features/upravlenie-stavkami/ автоматическое управление ставками, размещенными на основе рекламных заказов, должно быть эффективным, в любых изменяющихся условиях размещения, законодательства, работы браузеров и самих исполнителей.

Используя известную многим рекламодателям стратегию размещения рекламы «в нужное время, в нужном месте», результат получается наиболее эффективным. Но при проверке действительного размещения, оказывается, что выгодное время показа, спустя некоторое время, занимает другой рекламодатель, что явно нарушает условия размещения. Кроме того, зачастую размещение становится не выгодным или не удовлетворяет новому направлению деятельности исполнителя рекламы, соответственно, такой ролик, объявление или текст, просто теряется в недрах миллионных сайтов. Тем более, что многие вэб – мастера просто «выкидывают» на свалку невостребованности свои информационные территории, периодически забывая об ответственности перед рекламодателем, бросая свои сайты на произвол судьбы. В любом из возможных случаев выбора размещения рекламы, необходим автоматический контроль размещения, убедительно отражая положительные результаты любой рекламной деятельности.

Стоимость рекламного размещения, также немаловажный критерий, определяющий качество исполнения. Обычно, рыночная ситуация, диктующая спрос и предложение, в последнее время дает незначительные нестыковки. Не всегда качественное размещение рекламы стоит достаточно дорого, и наоборот, ляпсусы, принимаемые за выполнение работ, довольно сложно отнести к разряду качественных размещений. Экспертами Garpun разработаны стратегии размещения, позволяющие эффективно размещать рекламу, учитывая все пожелания рекламодателя, используя работу на платформах размещения, по правилам и возможностям Ядекс.Директ, Яндекс.Маркет, а также ВКонтакте.