Автоматизация магазина при помощи 1С

Админ

19 мая 2014

Бизнес
Автоматизация магазина при помощи 1С

В современном мире не обойтись без автоматизации и использования компьютеров. Это касается всех областей народного хозяйства, и торговля – не исключение. Там, где раньше всё проводилось вручную, сегодня в помощь человеку пришли автоматизированные системы, которые позволяют экономить немало времени и, при этом, избегать большинства ошибок. В магазинах всегда наибольшей проблемой было грамотно вести учет товаров, как проданных, так и оставшихся в наличии, а также управлять кассой и выручкой. Ручные расчеты были слишком длительными, а в процессе их допускались ошибки. Сегодня им на смену пришла быстрая система «1С: Розница».

Описываемая программа 1С-Розница – это полностью готовый программный комплекс, который позволяет полностью автоматизировать процесс управления магазином. Она позволяет как вести учет товаров, так и оборот денежных средств. Безусловно, поддерживаются автоматические модули учета товаров, которые сейчас очень распространены, кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов и другое оборудование, которое используется в автоматизации торговых точек.

Данный программный комплекс работает как распределенная база данных. В главном офисе устанавливается сервер с центральной базой данных. В каждом из магазинов устанавливается клиент, который работает в тесном взаимодействии с центральной базой. Такая автоматизация магазина позволяет в любой момент из офиса проконтролировать количество товара на складе, объем денег, который был получен. Всё это позволяет «на лету» проанализировать, что из товаров пользуется популярностью, а что в ближайшем времени закончится, нужно пополнять запасы. Также можно смотреть, в каком из магазинов еще остался редкий товар, и эту информацию можно сообщать любым покупателям.

Система «1С: Розница» настолько мощная, что позволяет подключать практически неограниченное количество магазинов при одном центральном сервисе. Так что не имеет значения, у вас всего один магазин или тысяча– всё равно они будут взаимодействовать между собой как слаженный механизм. Программа адаптирована к нашему законодательству, все отчеты выдает в готовом для подачи в фискальные органы виде. Гибкая выдача прав доступа позволяет осуществлять допуск к системе таким образом, чтобы главный бухгалтер, товаровед и директор могли напрямую редактировать базу данных, менять цены, а магазины-клиенты эту информацию изменить не смогли.