Правильность выбора ключевых слов — залог успеха продвижения интернет-ресурса

Админ

7 августа 2014

Бизнес
ключевые слова

Ключевыми называются слова, которые вводят люди, заинтересованные в предлагаемых вами услугах или товарах, в поисковые системы. Если пользователь этой системы хочет найти необходимую информацию, он применяет определенные слова.

Функции ключевых слов

Чтобы в результате запроса пользователь попал именно на ваш сайт, оптимизатор должен позаботиться о том, чтобы ключевые слова отражали те значения, благодаря которым человек попадет именно на нужную ему страницу, т.е. были релевантными.

Например, если компания занимается реализацией мобильных телефонов, подходящей может быть фраза «мобильный телефон купить».

Другой немаловажной функцией «ключевиков» является возможность определить, насколько будет популярна, рентабельна и перспективна предлагаемая тематика ресурса.

Если в течение определенного времени на сайт зашло очень мало посетителей, значит или тематика его не интересна, или ключи подобраны не релевантно. Здесь есть над чем задуматься оптимизаторам поисковых систем.

Профессиональное формирование семантического ядра

Ключевые слова являются тем семантическим ядром, правильность составления которого (по информации http://webimho.ru/forum/92/ webimho.ru/forum/92/), является одним из главных условий успеха интернет-ресурса.

Первым этапом его формирования является составление статистической таблицы, в которой будет отражена выдача по всем заданным запросам.

Затем из всей полученной совокупности следует убрать так называемые «дефектные» составляющие. Такое отсеивание проводится в несколько этапов:

  • убирают ключевые слова, пользующиеся низким уровнем показов;
  • из оставшихся позиций убирают запросы, которые предоставляют наименьшее количество трафика;
  • отсеивают те «ключевики», продвижение сайта с помощью которых предполагает большие затраты, поскольку необходимо будет увеличивать целевой трафик.

В результате этих действий в списке останутся только те позиции, которые будут способствовать экономически целесообразному и максимально эффективному продвижению интернет-ресурса.

Такую работу могут выполнить только специалисты, которые предоставят SEO-оптимизаторам уже готовый перечень слов, другими словами — семантическое ядро.

Кроме вышеперечисленных этапов, в нем учтены такие параметры, как:

  • уровень конкурентоспособности (вероятность попадания в топ-десятку выдачи);
  • длина запроса (не более 7% ключевых слов на один текст);
  • соответствие тематике сайта — релевантность (имеет значение только при оптимизации поисковых роботов);
  • поиск альтернативных слов (важнее находить не слова-синонимы, а изменять склонения, падежи и т.п. для «очеловечения» языка).