Мини-АТС — необходимое устройство каждого офиса

Админ

29 марта 2015

Бизнес
Мини-АТС

Мини-АТС — это специальное устройство, которое способно объединить несколько телефонных аппаратов разных офисных помещений в одну единую сеть. АТС предназначена для обеспечения связи с внешними телефонными линиями, осуществляя связь внутри без выхода на линии города.

Небольшие компании чаще всего начинают объединять не более трех номеров, которые закреплены за каждым сотрудником. Установка атс — это очень ответственная работа, поэтому ее осуществление доверьте профессионалам и экономить на этом не стоит. В процессе роста бизнеса, звонков становится все больше, чем самым увеличивается нагрузка на устройство. Установка самых элементарных мини-АТС способна решить массу задач, которые касаются коммуникации. Очень важно, чтобы Вы постоянно находились на связи, поэтому для подстраховки обязательно установите apc smart 1500, который способен обеспечить работу мини-АТС при отсутствии электроэнергии.

После установки этого дополнительного устройства можно не беспокоиться о том, что клиент не может осуществить звонок на ваш номер или он попросту недоступен. Очень важным моментом является ответ на каждый звонок клиента. Согласитесь, для работы с большим количеством звонков и клиентов, необходим многофункциональный телефонный аппарат. Именно таким является телефон avaya. С этим аппаратом Вы будете работать только в удовольствие.

Каждую мини-АТС можно запрограммировать: установить последовательно переключение с одного номера на другой, установить специальный режим «ночь» при включении которого, после завершения рабочего дня и отсутствия сотрудников, устройство сможет принимать голосовую почту и вовсе игнорировать звонки клиентов.

С помощью цифровых АТС можно в считанные секунды вызвать нужного сотрудника или оповестить всех о важной информации. Также для каждого внутреннего звонка можно установить индивидуальные ограничения.

Существуют АТС, которые оснащены специальной функцией тарификации звонков. С ее помощью можно без особого труда контролировать каждый отдел и даже каждого сотрудника. Для отдела бухгалтерии, такая функция является очень важным моментом.

Для отдела внутренней безопасности и работы с клиентами предусмотрена функция записи звонков. Таким образом профессионализм сотрудников можно повысить, а новичков с легкостью обучить не выходя из своего кабинета.

И в заключении следует добавить, что офисные телефонные станции жизненно необходимы организациям, которые имеют дополнительные офисы в разных городах.