Основные положения управления автосервисом

Админ

15 июня 2015

Бизнес
Управление автосервисом

В первую очередь, говоря об управлении автосервисом, необходимо рассмотреть основные моменты.
Директор или же менеджер по сервису. В его обязанности входит управление СТО, процессами и всеми организационными моментами.

Управляющий должен определить для своего коллектива конкретные задачи и корректно их спланировать.

Очень важным моментом является правильное ее донесение к работникам. Очень важно отыскать максимально продуктивные пути для достижения запланированных задач. Руководитель не только принимает участие во всех процессах, но и осуществляет контроль на стадии незапланированного ремонта.

Стимулирование персонала и его мотивация — вот главные аспекты организации исполнения.
Также, управление автосервисом подразумевает точный контроль всех произведенных работ.

Дополнительная корректировка процессов может осуществлять только в зависимости от полученного результата.

Управление автосервисом обладает несколькими основными принципами:

рационально составленные планы

предоставление персоналу необходимых для работы полномочий и количества требуемых деталей

точный учет каждого достигнутого результата.

В процессе управления автосервисом, как правило, допускается ряд самых распространенных ошибок, среди которых можно выделить отсутствие целенаправленного планирования, управленческих навыков, не проведение анализа и учета проделанной работы.

Задачей руководителя является постоянный контроль за рынком автоуслуг. Большинство владельцев автосервисов предлагают дополнительный пакет услуг в виде срочного ремонта и круглосуточного сервиса.
Каждый директор обязан быть в курсе событий ценовой политики на поставку деталей и конкуренции. И только благодаря таким сведениям можно установить рациональный диапазон цен приемлемый для клиентов.

В заключении можно добавить, что управление автосервисом — это ответственный труд, который включает в себя издержки мастерской, проектирование мощностей, оборот всего сервиса по ремонту, эффективная работа и уровень продуктивности. Как бы печально это не звучало, но проблемой, практически, каждого автосервиса является нехватка финансирования. Поэтому, каждый руководитель должен смириться с постоянными растратами на только денег, но и своих сил.