Коммерческое предложение, дающее результат

Админ

25 июня 2015

Бизнес
Коммерческое предложение

Создание беспроигрышного коммерческого предложения – то, к чему стремится подавляющее большинство владельцев предприятий. В идеальном варианте таких предложений должно быть два – по товарам и услугам, и по целевой аудитории. Некоторые деловые люди категорически отрицают его эффективность и убеждают других в том, что это напрасная трата времени. Но вот книга Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение» наглядно демонстрирует, что от его правильного составления непременно будет положительный результат. В этом аспекте ключевое слово «правильно составленное» коммерческое предложение.

По словам автора книги, правильное коммерческое предложение должно быть уникальным, т.е. оно не составляется по определенному шаблону, а пишется конкретно под товар или услугу. Если вы, как владелец предприятия, хотите выделить свой товар или услугу из общего потока ассортимента на рынке, то подчеркнуть эту уникальность поможет коммерческое предложение, написанное в профессиональной студии. В этом случае вы получаете такие преимущества:

  • заинтересованность клиента в ваших товарах или услугах;
  • мотивация клиентов начать сотрудничать с вами;
  • убеждение ваших партнеров в высоком качестве ваших товаров и услуг, подкрепленное вескими доказательствами;
  • быстрый возврат вложенных средств (даже с первого заказа).

Для ведения успешного бизнеса коммерческое предложение является незаменимым фактором развития. Вы можете заказать КП «горячего» типа – имеющее персональную направленность, или «холодного» — направленное на широкий круг потенциальных клиентов. В студии Дениса Каплунова вам с радостью помогут в этом вопросе, к тому же цена услуги вас приятно удивит.

Коммерческое предложение на товар

Когда составляется коммерческое предложение на продажу товара, то должны учитываться три основных фактора: оформление, структура, содержание. Много текста так же должно быть. В идеальном варианте – не больше 3-х страниц. Не стоит ориентироваться и на конкретный шаблон, ваш текст должен быть уникальным. В студии Дениса Каплунова вы можете заказать коммерческое предложение под ключ или исключительно сам текст. Конечно, на первый взгляд может показаться, что стоимость услуги студии достаточно высока и что лучше все сделать самому или нанять независимого копирайтера. В этом ошибка многих предпринимателей. Не стоит расценивать разработку КП как затраты, по сути, это вложение в развитие собственного бизнеса. И если вы рассчитываете на эффективный результат, то экономить на вложениях не стоит.

Практика по составлению коммерческих предложений специалистов студии Дениса Каплунова достаточно большая, чтобы выполнять данную работу на самом высоком уровне. К тому же количество видов коммерческих предложений постоянно растет. И если вам кто-то пообещал написать КП для «утеряых клиентов», но не представляет, как это сделать правильно, то вряд ли вам понравится результат такой работы. А вот в студии Дениса Каплунова вы получаете 100% гарантию на возврат клиентов и на успешное продолжение сотрудничества с вашей компанией.