5 причин низкой конверсии интернет-магазина

Админ

2 февраля 2016

Бизнес
интернет магазин

Многие сайтовладельцы в самом начале развития своего интернет-бизнеса сталкиваются с проблемой отсутствия продаж с сайта. Казалось бы, проводятся рекламные мероприятия, и есть позиции в поисковых системах, но конверсия посетителей в покупателей остается ничтожно малой.  В этом случае причину нужно искать в самом сайте. Давайте разберемся, в чем она может крыться, и какие действия необходимо предпринять для улучшения ситуации.

  1. Некрасивый дизайн. Многие считают недоработки в дизайне мелочью, но порой именно внешний вид отталкивает посетителя, пришедшего совершить покупку. Непрофессиональная прорисовка, кричащие рекламные цвета, отсутствие стиля, разнородность шрифтов и их нечитабельность – все это создает первое впечатление о вашем интернет-магазине. Присмотритесь к своему сайту, а лучше проведите независимый опрос посетителей. Они укажут на недостатки и дадут рекомендации. Наконец, за доработками обратитесь к профессиональному дизайнеру, не экономьте. Ведь от этого зависит ваша будущая прибыль.
  2. Мелкие или нечеткие изображения товаров.  Если посетитель перешел к просмотру каталога продукции, он должен видеть товар «лицом». Изображения должны быть четкими, а лучше трехмерными, увеличивающимися при клике или наведении. Этим вы покажете не только внешний вид товара во всех деталях, но и подспудно дадите понять, что вам нечего скрывать, и вы честны перед потенциальным покупателем.
  3. Отсутствие описаний товаров. Посетитель желает ознакомиться с характеристиками товара перед его приобретением. Если перед ним будет изображение ортопедических стелек для бега, оно ему скорее всего ни о чем не скажет, а вот если вы опишете преимущества этого товара, его состав и свойства, то вероятность продажи точно увеличится. Для создания продающих и оптимизированных под поиск описаний пользуйтесь http://profy-art.ru/» target=»_self услугами копирайтинга.
  4. Неудобная навигация. Продуманная навигация – важнейший элемент любого сайта и тем более интернет-магазина. Если на вашем сайте нет фильтров по каталогу, строки поиска, возможности занести товар в корзину и удобно оплатить его или заказать доставку, пишите «пропало». С такой навигацией даже при шикарном дизайне продаж не будет. Проектированием интернет-магазина должен заниматься профессионал. Если ранее вы сэкономили на этом деле, положившись на «авось», обратитесь к специалисту по юзабилити – удобству пользования сайтом. Он проведет всесторонний анализ с привлечением фокус-группы и подробно распишет рекомендации. При больших недочетах проектирование, дизайн и программирование придется начать заново. А как вы думали? Скупой платит дважды.
  5. Отсутствие контактов и гарантий. В интернет-магазине покупатель не может пощупать товар и лично поговорить с продавцами. О вашей серьезности скажут разделы, в которых прописаны гарантии покупателя, условия доставки, оплаты и возврата, а также контактная информация с номерами телефонов и при необходимости онлайн-консультант, готовый ответить на любые вопросы. Не прячьтесь от покупателя. Он должен видеть вашу открытость и готовность к диалогу.

Наконец, отвечать на вопросы и обрабатывать заявки должен компетентный сотрудник. В противном случае все ваши старания сделать интернет-магазин высококонверсионным могут свестись на «нет».