Transistor на PC: сюжет и прохождение игры

Админ

7 августа 2014

Компании

С игрой Bastion, Supergiant Games доказали, что они не только знают, как их делать, но и как о них думать. С самого начала было очевидно, что Супергигант потратил немало времени на обдумывание этой новинки игр на пк, благодаря чему на свет появились отличный сюжет, потрясающие эффекты и прекрасная музыка.

Однако Transistor не пытается использовать проверенные элементы своего великолепного предшественника. Вместо этого мы получаем киберпанк экшен/РПГ. Но по-прежнему с отличным музыкальным сопровождением.

Ред, наша героиня, работает певцом в демократически манипулируем городе Cloudbank. Кто-то бросает в неё меч, но промахивается и страдает другой человек. Она теряет голос, поднимает меч и смотрит в сторону тех, кто только что совершил этот вероломный акт.

Ред и персонаж Transistor, который повествуют сюжет, получились особенно хорошо. Их отношения друг с другом чувствуются очень настоящими и естественными, даже когда один из них, крайне редко использует речь, для донесения информации. Остальные персонажи, не настолько важны, но так же весьма интересны, каждый по-своему.

История тут повествуется более традиционным способом, по сравнению с Bastion. Я не уверен, чего я ожидал, но самый большой сюрприз для меня в Transistor, был в том, что тут нет никаких особенных сюрпризов, как в Bastion. История сама по себе имеет весьма интригующие и увлекательные повороты, но тут нет никаких уловок с точки зрения повествования, все довольно традиционно и напоминает лучшие игры про зомби на pc (имеется в виду сюжетная линия).

Как я уже сказал, Ред, Transistor и другие персонажи, все впечатляют. У них у всех есть своя история, свой характер и из всего этого можно сделать определенные выводы о городе и обществе, в котором они живут. Энергичная ночная жизнь, переменчивая архитектура, ну и про общество уже было сказано, но это никогда не шоу. Тут, так же как и в Bastion, есть катастрофическое событие, но только тут он находится в стадии постоянного развития.

Система сражений сперва не производит особого впечатления и похожа на предыдущие игры Supergiant. Нажмите одну кнопку, чтобы что-то случилось, потом другую, чтобы произошло что-то еще. Но есть тут и такая вещь как “Turn()”, система, которая потребует определенного времени, чтобы понять, как ей пользоваться. Причем тут нет никакой справки или чего-то в духе обучающего режима, все методом «научного тыка».

Понимание этой системы дает вам огромные возможности в борьбе со своими врагами и очень важно знать, что вы может делать, когда силы “Turn()” на исходе, и что не можете. Так же различные «атаки» можно использовать как апгрейды к другим видам «атак», или как пассивные умения.

Довольно сложно все это хоть как-то объяснить на словах, но скажу одно: моменты прозрения «ага» будут случаться постоянно. Все время вы будет узнавать о своих возможностях что-то новое. Жалко только, что история эта довольно короткая.

Плюсы:

Прекрасный дизайн. Отличная музыка. Увлекательные битвы. Минусы:

Игра короче, чем хотелось бы.