Система контроля сотрудников

Админ

16 августа 2014

Бизнес, Компании
Система контроля сотрудников

Работу сотрудников необходимо контролировать, чтобы оперативно разрешать проблемы возникающие по ходу работы. Адекватный и рациональный вид контроля станет отличным фактором мотивации рабочего персонала.
Существует несколько видов контроля: выборочный, периодический, поэтапный, предварительный, итоговый. Виды контроля можно различить при помощи распределения точек контроля, которые в свою очередь являются моментами времени происходящими в процессе выполнения задач во время проверки руководителем итогов работы работников.

Итоговый контроль является контролем по результату. Обусловлена совпадением достижения цели и точкой контроля.

http://www.mipko.ru/sistema-kontrolja-sotrudnikov Система контроля сотрудников по итогу — это максимальная экономия вашего времени, как руководителя, дополнительный стимул для сотрудников. Хотя при всем этом риски самые максимальные. При неррациональной постанове задач выполнение необходимых работ может быть не достигнуто.

Также при контроле данного характера качество и объем работы может неудовлетворить руководителя.
Значительно снизить риски поможет предварительный контроль, при котором можно определить дополнительную точку контроля между постановкой необходимой цели и достижением.

Таким образом контролировать абсолютно все задачи также не совсем целесообразно. К плюсам такого контроля можно отнести доверие к сотрудникам и развитие у них самостоятельности. К минусам — большее количество времени остается на проверку работы, а риск перенапряжения от экстремальных ошибок меньше.

Контроль данного характера необходимо применять при выполнении уже ранее применяемых задач, а период выполнения по времени не очень длительный.

Если к выполнению поступила важная, новая, сложная, и довольно длительная задача — в этом случае необходимо применить поэтапный контроль, а решение задачи предоставить опытному сотруднику. При этом риск будет минимальным.
Периодический контроль осуществляют через определенные промежутки времени и это может превратиться в обыкновенную процедуру, а значит в привычную и демотивирующую. Чтобы этого избежать, такой вид контроля необходимо применять при выполнении непосредственно задач процесса, а не результата.