Долгосрочная наружная реклама

Админ

30 сентября 2014

Компании
Долгосрочная наружная реклама

О долговечных вывесках

Рост и развитие бизнеса в любой отрасли во многом зависит от рекламной составляющей и успешного пиара. Чем эффективнее работают выставочные стенды, лайтбоксы и вывески, тем больше шансов на то, что дела фирмы пойдут в гору. Потому яркие долговечные вывески в Санкт-Петербурге и других крупных городах так актуальны и популярны. Нестандартная фасадная вывеска, яркие интерьерные указатели повышают шансы заполучить постоянных клиентов, завладеть вниманием прохожих, потому так важно серьезно подходить к оформлению вывески. Важно все: от подбора цветового решения до расположения и габаритов рекламного носителя. Это – лицо, визитка любой компании: ресторан ли это, фитнес-клуб, бар или крупный торговый конгломерат. Установить долговечные вывески в Санкт-Петербурге и других мегаполисах – значит получить еще одно преимущество в борьбе за потребителя.

Способы заявить о себе

О долговечности тех или иных вариантов вывесок можно поспорить. С одной стороны, обычная табличка без подсветки не нуждается в дополнительном обслуживании (не нужно менять сгоревшие лампы или вышедшие из строя светодиоды в подсветке и т.д.). Но если взглянуть на вопрос долговечности в контексте эффективности, вывески с подсветкой (всевозможные лайтбоксы, баннеры, объемные буквы и рекламные щиты с прожекторами) явно привлекают больше внимания. А, значит, справляются с рекламой предприятия эффективнее, держат фокус внимания потенциальных клиентов дольше.

Интерьерные вывески

Все большую популярность приобретают интерьерные долговечные вывески в Санкт-Петербурге – крупные имиджевые логотипы с корпоративной символикой, небольшие акрил- и лайтбоксы, навигационные вывески с подсветкой. Все эти рекламные элементы играют важную роль и иногда могут повлиять на принятие окончательного решения в пользу компании. Как видим, долговечные вывески в Санкт-Петербургеиспользуются как в качестве наружной рекламы (торцевые, фасадные таблички), так и в качестве интерьерного оформления (логотипы, мотивирующие указатели и т.д.).

Как заставить вывеску работать

Чтобы долговечность вывески выражалась не только в степени её износоустойчивости, но и в степени эффективности и прибыльности от её установки, важно учитывать ряд факторов:

  1. Разработка дизайна – серьезный этап, этот вопрос лучше доверить профессионалам из агентств икреативных студий, чтоб быть уверенными в том, что реклама «выстрелит».
  2. Подбор материалов должен учитывать месторасположение рекламного носителя (климат региона, высота установки, наружное расположение или в помещении и т.д.).
  3. Монтажу рекламного щита, таблички или вывески также нужно уделить не меньше внимания – от того, как и где будет размещен рекламный носитель, тоже многое зависит (сколько людей его увидит, каким будет впечатление).

Если учесть эти составляющие успеха, вывеска станет мощным инструментом в продвижении бренда и имени компании в народ.