Гиганты рынка объединились, чтобы повысить уровень продаж ПК

Админ

20 октября 2015

Компании
компьютеры на столе

В последнее время продажа компьютеров и планшетов уменьшилась в разы. На смену этим технологиям пришли смартфоны – телефоны, заменяющие компьютеры и прочую технику. Резкое сокращение продаж весьма взволновало крупных производителей. Для решения такой грандиозной проблемы все компании-гиганты решили объединиться, а именно Lenovo, Microsoft, Dell, и это еще не весь список. В основном, для продвижения своей идеи используется наружная реклама, однако гиганты рынка на этом не остановились.

Поставленная цель

Первым шагом объединенных крупных производителей стала рекламная кампания «PC Does What». Основная цель – заинтересовать как можно больше клиентов. Используются различные привлекающие внимание фишки: это и реклама на телевизионных каналах, и на различных сайтах, и на фасадах зданий. Вот здесь http://ga.ua/ можно узнать все о современных видах рекламной продукции. Суть – донести до потенциального покупателя всю пользу и возможность персонального компьютера, положительно повлиять на жизнедеятельность.

    Полный список компаний-гигантов, которые принялись за реализацию идеи:

  • Lenovo;
  • Microsoft;
  • Dell;
  • Intel;
  • Hewlett-Packard.

В сторону конкуренцию

Основателями «PC Does What» являются компании Intel и Microsoft, и только немного позже к ним решили присоединиться и остальные участники рынка. Даже будучи конкурентами, они приняли решение поддержать друг друга в такой трудной ситуации. Действовать им необходимо решительно и быстро, поскольку продажи продолжают неуклонно падать, а повысить их удастся не менее чем через год. Вначале рекламная кампания была запущена в США и Китае.

О цене данной рекламной кампании точных сведений нет. Но учитывая масштаб, с уверенностью можно предположить, что в скором времени на билбордах, фасадах различных зданий, интернет-сайтах можно будет узнать о том, насколько необходим человеку персональный компьютер.