Nevermind – игра в стиле хоррор, заставляющая не бояться

Админ

20 ноября 2013

Игровые новинки
Nevermind – игра в стиле хоррор

В то время как традиционные игры в стиле хоррор, или ужастики, пытаются напугать игроков кровавыми реками, внезапными криками и пронизывающими звуками, игровой проект Nevermind преследует более серьезную цель. Эта игра намерена научить своих пользователей контролю  своих страхов, и чем сильнее будет напуган игрок, тем более сложным станет геймплей.

Разработчик этой необычной хоррор-игры, Эрин Рэйнолд, поясняет, что основная задача этого проекта заключается в том, чтобы научить человека контролировать свои страхи, причем не только в виртуальном мире, но и в реальной жизни.

Для игры в Nevermind игроку необходимо надеть себе на грудь специальный миниатюрный кардиомонитор, считывающий данные о его пульсе. В зависимости от того, каков пульс человека, игра корректирует гемплей – в итоге, чем сильнее будет напуган пользователь, тем труднее ему будет играть.

Необходимо отметить, что и сама игра Nevermind пугает довольно изысканно. Здесь вы не встретите выскакивающих из-за угла стонущих зомби, однако давящая атмосфера в стиле первых частей Silent Hill в ней все же присутствует. Игроку предстоит в роли работника компании погрузится в память пациентов, страдающих психическими расстройствами, которые подавили в себе страшные воспоминания. Чтобы больной смог отпустить скрытый в нем страх, игроку нужно будет решить множество загадок и пропустить через себя страшные воспоминания. Необходимо будет собрать фотоснимки, которые запечатлели в себе воспоминания о каких-либо событиях.  Затем ему предстоит отделить настоящую память от ложной и воссоздать травмирующее психику этого пациента воспоминание.

Если сам игрок будет напуган, то геймплей игры станет мешать ему достигнуть цели различными способами. Например, может размываться картинка на экране до такой степени, что практически ничего нельзя будет разглядеть. Либо, к примеру, герой оказался на кухне, где ему предстоит решить какую-либо загадку – если он испугается, на него потечет молоко, что существенно затруднит перемещение. Если же уровень страха достигнет критической точки, то помещение будет залито молоком и наступит смерть героя.

Игровой проект Nevermind был разработан в Университете Южной Калифорнии, и на его создание разработчикам пришлось потратить около года. На данный момент разработан только лишь один уровень игры, в котором игроку предстоит погрузиться в воспоминания одного пациента, и прохождение этого уровня займет около одного часа.

Разработчики игры намерены запустить этот проект на портал Kickstarter, чтобы сделать из него полноценную игру с 10-ью пациентами, а значит и с 10-ью уровнями. К тому же создатели новой хоррор-игры Nevermind намерены провести исследование, дабы понять, как игра влияет на геймеров и возможно ли ее использование в роли терапии.