Прохождение Dishonored. Миссия 02. Старший надзиратель Кэмпбэлл

Админ

16 ноября 2013

Прохождение игр
Прохождение Dishonored

Вы попади в лагерь сторонников, расположенный в прибрежном пабе. Как только лодка причаливает к берегу, направляйтесь за Самюэлем в сторону паба, идите в него и побеседуйте здесь с двумя сторонниками, которые посоветуют вам навестить Пьеро, перед тем, как ляжете спать.

Мастерская Пьеро расположена неподалеку от паба, практически прямо перед ним. Когда его найдете, заходите внутрь мастерской – он будет работать над вашей маской, однако у него закончится китовый жир и он попросит вас принести ему целый резервуар. Перед тем, как сделаете это, обыщите мастерскую – вы найдете несколько книг, какие-то инструменты и ключ от нее. Берите все, что можно, а затем наверху захватите резервуар с жиром и установите его в станок Пьеро.

Прохождение Dishonored. Миссия 02. Старший надзиратель Кэмпбэлл

Как только станок возобновит работу, Пьеро закончит маску и наденет ее на вас. К тому же он сообщит, что сможет делать для вас разнообразные апгрейды, за определенную сумму в золоте. Просмотрите лист улучшений и проверьте, может вам нужно что-то улучшить прямо сейчас. После этого Пьеро предложит вам пойти отдохнуть с дороги и вздремнуть. Вы можете либо последовать его совету, либо обыскать дом, где тоже имеется немало полезных вещей. Если предпочтете обыск, то после его завершения вам все равно необходимо пройти в свою комнату и лечь спать.

Как только вы проснетесь, сразу почувствуете, что что-то творится неладное. Откройте дверь и выйдите из дома. Кажется, вы очутились в какой-то параллельной реальности. Фигуры из реального мира попадаются вам застывшими, все будто в тумане. Идите вверх по лестнице, где повстречаете Аутсайдера.

Он даст вам в награду уникальный дар, поэтому теперь вам доступны некоторые магические способности. Одна из них – телепорт (Blink). Перед тем, как переместиться вперед, обязательно взгляните вниз. Здесь вы увидите тело Императрицы, рядом с которым будет лежать записка. Возьмите ее и проверьте сундук, стоящий неподалеку – там можно захватить зелье, которое восстанавливает манну.

Чтобы передвигаться между висящими каменными островами, прибегайте к телепортации (Blink). На одном из островов вам удастся найти Эмили – наследница трона как бы застыла во времени. Рядом с ее рукой в воздухе висит какая-то записка – возьмите ее и двигайтесь дальше за целевым маркером.

Теперь перед вами появится выступ, он будет чрезмерно высокий, и запрыгнуть на него не получится. Зажимайте кнопку, ответственную за телепорт и направьте курсор прямо на край выступа. Затем появится стрелка синего цвета, которая будет символизировать подъем наверх. Отпустите ее и окажетесь на краю выступа. Теперь снова идите вперел, пока не повстречаете нового Аутсайдера.

Этот Аутсайдер даст вам механическое сердце – его способности помогают отыскивать руны и кости, которые необходимы для апгрейда ваших умений. Выберите сердце – оно мгновенно покажет вам направление, в котором расположена ближайшая руна. Держите его в руках и следуйте за целевым маркером.

Как только вы приблизитесь к руне, механическое сердце необходимо сменить на телепорт. Для этого нажмите на колесико мыши и переходите к колесу навыков, чтобы выбрать в нем телепорт, который нужно применить, чтобы добраться до руны. Как только возьмете ее, лучше всего активировать Темное зрение (Dark Vision) – так можно видеть врагов сквозь стены и узнавать, в каком направлении они смотрят.

Теперь Аутсайдер возвращает вас в обыкновенный мир. Как только вы проснетесь, обнаружит не своей руке непонятный знак и поймете, что это все вам не приснилось. В этот момент лучше воспользоваться механическим сердцем, потому что в этой области имеется руна – она размещена на маленьком островке справа от паба. Берите ее.

Прохождение Dishonored. Миссия 02. Старший надзиратель Кэмпбэлл

На данном этапе ваша основная задача – разговор с адмиралом Хэйволком, но если вы еще не успели обыскать дом, то этот момент – самый подходящий. Как только закончите разведку, следуйте к адмиралу. Он отдаст вам первый приказ и вашей первой целью станет надзиратель Кэмпбелл. Имеется еще и побочное задание – спасти его сторонника, удерживаемого противником в Винном районе. Не забудьте прочитать книгу, читаемую адмиралом, а затем идите к Пьеро, дабы улучшить свои навыки, если вы пока этого не сделали.

Когда будете идти к Самюэлю, вас задержит девушка, от которой вы узнаете, что капитану Карноу – ее дяде – угрожает опасность, и она очень переживает за него, поэтому обратилась к вам с просьбой, чтобы вы проследили за ним.

После беседы с девушкой направляйтесь к причалу. Здесь вас уже поджидает Самюэль, он доставит вас на лодке на нужное место, а затем причалит к берегу, где будет ожидать вас. Когда будете выходить из лодки, обратите свое внимание на огромный мост, на котором виднеются пару стражников. Внизу местность патрулируется всего одним охранником. Дождитесь того момента, когда он исчезнет из поля зрения верхних стражников, подкрадитесь к нему сзади и оглушите (можете, конечно, и убить), затем выбросите его в реку. Неподалеку вы заметите девушку, но она вам никак не угрожает.

Прохождение Dishonored. Миссия 02. Старший надзиратель Кэмпбэлл

Идите вверх по лестнице, справа окажется противник, и еще трое на мосту. Сначала устраните того, кто справа, игнорируя стражников с моста. Как только оглушите его, советуем спрятать парня в какое-то темное место. Будьте аккуратны со «Стеной света», блокирующей движение дальше – это невидимое гласу электрическое поле, уничтожающее всякого, кто попытается его преодолеть. Павда, крысы все также продолжают через него бегать, но постоянно превращаются в темные угольки.

Сейчас лучше направится в противоположную мосту сторону, туда, где виднеются затемненные переулки. Если вы не против выполнить парочку второстепенных квестов, то время пришло. Дом справа от вас – дом Старой Ветоши. Дверь в него, естественно, заперта, поэтому, дабы проникнуть в него, придется залезать на балкон по стоящим под ним ящикам, а затем спуститься по лестнице до тех пор, пока не найдете Ветошь. Не торопитесь заводить с ней беседу – лучше пройдите в дверь рядом. Еще немного вперед и вы обнаружите руну. Теперь можете вернуться и побеседовать со старушкой. Ни с того, ни  с сего раздастся стук охранников, и Ветошь попросит вас разобраться с ними и отдаст ключ от парадного входа, но не спешите выходить в главную дверь – это не безопасно. Лучше будет, если вы расстреляете охранников из арбалета прямо с балкона. Как покончите со стражниками, можете вернуться к старушке – она припасла для вас подарок. Подниметесь наверх, там обнаружите еще одну руну. Можете выполнить еще один квест от Ветоши – он заключается в том, чтобы доставить эликсир какой-то группировке.

Выйдите из дома Старой Ветоши и направляйтесь в арку. Неподалеку двое охранников кричат на человека, который заперся у себя в доме.  Лучше всего выстрелить в этих двоих с небольшой возвышенности, на которую вы сможете забраться по камням, расположенным с левой от вас стороны. Теперь можете идти к запершемуся человеку и выбить доски мечом. Он местный торговец, поэтому, если необходимо восстановить здоровье, либо манну – обратитесь к нему.

С правой стороны от входа в его дом вы увидите мусорный бак и высокую стену, на которую вы можете взобраться, используя телепорт. Наверху вы увидите охранника – как только он повернется спиной к вам, усыпите злодея и сбросьте в мусорный бак. Теперь направляйтесь вперед до дороги, спрячьтесь за укрытием – нужно переждать, пока пройдут охранники. После этого, применив телепорт, переместитесь между укрытиями, расположенными с левой стороны, перейдите улицу и идите вниз по лестнице.

На пути вам встретится целая туча крыс, через которых придется перебежать, затем двигайтесь вперед и вниз по лестнице до тех пор, пока не заметите яркий прожектор, который освещает улицу. Около него вы увидите противника – дождитесь, пока он отойдет к стене, теперь телепортируйтесь к нему и оглушите. Затем можете направляться к следующему лестничному пролету и не спеша идти вверх.

Наверху вы увидите парочку человек, которые что-то делают рядом с мертвецом. Вскоре двое из них начнут спорить и драться друг с другом, а третий будет наблюдать за своими товарищами. Как только драка закончится, устраните оставшихся двух и проверьте карманы у всех.

В этой области осталось два охранника: один сторожит дверь, а другой патрулирует. Когда второй начнет уходить, идите за ним и оглушите. Теперь возвращайтесь назад, здесь имеется маленькое укрытие, в котором вы найдете руну и еще несколько полезных вещей. К тому же именно отсюда открывается неплохой вид на охраняющего дверь стражника – стреляйте в него из арбалета усыпляющей стрелой.

Теперь можете идти в офис надзирателя. Вы увидите, что Марина заковали в кандалы в центре помещения, и охранник (он здесь всего один) дразнит пленника. Разберитесь с ним до того, как он закончит свой разговор – так вы сможете избежать лишних проблем. Теперь освободите Мартина и обратите внимание на ворота, которые расположены недалеко от вас. При помощи телепорта пройдите через них – теперь вы можете выбрать один из многочисленных вариантов прохождения. Перед вами даже появится всплывающее окно, в котором рассказывается о том, как вы можете убить, (либо оставить в живых, если захотите) Кэмпбелла.

Двор патрулируется несколькими стражниками – по возможности их лучше избегать, но, если есть желание, можете оглушать – все на ваш выбор. Правда, вы можете и вовсе скрытно подобраться к самим воротам, а можете перебить всех охранников, которые встанут на вашем пути. Здесь действуйте так, как вам будет угодно. Как только вы окажетесь в здании, не торопитесь идти в офис – примените свое механическое сердце, дабы узнать, где находятся руна и костяные амулеты. Одна из рун расположена в специальном тайнике – вам нужно повернуть направо от главного входа, здесь будет лестничный пролет, портрет и дверь под ним, в которую вам и нужно войти. Идите до двери, которая ведет в псарню, затем развернитесь и направляйтесь к стене, где будет голова статуи с таинственной кнопкой, на нее вам и нужно нажать – вот вы и попали в хранилище. Только лучше передвигаться по дому, соблюдая осторожность, он напичкан стражниками.

Прохождение Dishonored. Миссия 02. Старший надзиратель Кэмпбэлл

Ну что же, теперь направляйтесь к кабинету Старшего надзирателя, где вы обнаружите еще одну руну, а также стоящую на столе бутылку коньяка в компании двух рюмок. Вы можете действовать на выбор – вылить яд, поменять рюмки и отравить Кэмпбелла, можете отравить обоих. Выбирайте сами. Мы же поменяли рюмки, чтобы сохранить жизнь капитану Карноу.

Перед тем, как вернуться к Самюэлю, лучше заглянуть на задний двор – здесь вы найдете руну и амулет. Теперь забирайтесь на крышу постройки, прыгайте на карниз, пролезайте в окно и берите руну. Как только закончите, можете спускаться к Самюэлю, возвращайтесь вместе с ним в паб и завершайте миссию.