Ведьмак 2 Прохождение: Путь Йорвета. В поисках магии

Админ

5 февраля 2014

Прохождение игр
Ведьмак 2 Прохождение

Далее можно приняться за поиски магического артефакта. Сама чародейка ничего не знает о его местонахождении, но она посоветует сходить к Сисилю, местному старосте. Следуем её совету. Узнаем, что в Каэдвене есть место, куда всех чародеек и чародеев сильно тянет – черпают силу. Альтернативного варианта нет, потому пора отправляться на разведку. Через северные ворота выбираемся в город, проходим через живописную местность, брод, далее вверх по склону, на котором стоит башня.

Внутри башни в одном из гнезд восседает большой кристалл. От его силы медальон ведьмака просто сходит с ума. Берем этот кристалл и готовимся к атаке гарпий. Монстры довольно трусливые, удирают на верхушки деревьев, чувствуя ваши силы. Оттуда достать их невозможно. Потому применяйте «Аард», и пока гарпия будет корчиться на земле, смело добивайте. Если тварей будет больше двух, то могут возникнуть определенные проблемы. В таком случае используйте «Квен», чтобы острые клювики не растерзали вас на части. Убив чудищ, несем Филиппе артефакт.

Оказывается, что одного кристалла колдунье мало и необходимо достать еще несколько. От Филиппы можно узнать, что в этом кристалле заключен чей-то сон. На ум Геральту приходит умная мысль: гарпия, которая свила в башне гнездо – похитительница снов. Разговариваем с колдуньей дальше и узнаем, что эти твари раньше жили на старой каменоломне, но Сесиль запер её и не собирается открывать никогда. Интересно, что это именно его сон заключен в наш кристалл. Бежим к старосте. Сесиль будет всячески отбиваться, пока мы не поведаем ему про кристалл и сон. Он, в конце концов, отопрет ворота, хоть и после угрозы.

В логово похитительниц сна пробраться довольно сложно. Сперва следует забраться в ущелья. Это что-то типа штаб-квартиры пернатых, так как их здесь масса. Добравшись донизу, Геральту предстоит сразиться с пятью особами этого вида. Убиваем монстров, с тел можно собрать ингредиенты для зелий. Теперь бежим в большую дверь. Гарпий тут намного меньше, да и появляются они тут парами. Потому держите  на чеку знак «Аард» и свой серебряный меч.

Совет: если по пути увидите голубой, красный, зеленый либо синий кристалл – это намного сэкономит вам время в дальнейшем. Доходим до круглого алтаря и смотрим ролик. Здесь нужно обязательно присесть выпить чудодейственный эликсир. Не забудьте сохраниться. Вытащив из алтаря розовый кристалл, готовьтесь к атаке десятка разъяренных тварей. Спасет знак «Квен». Если следовать нашим указаниям, вас не убьют в первые несколько секунд. Теперь бегите в любой из узких коридоров и аккуратно вырезайте гарпий по одной. Хорошо помогут местные гранаты. Приобрести их можно в городе у купцов.

Убив гарпий, можно возвращаться к алтарю. Вставьте внутрь собранные кристаллы. Если вы не собрали кристаллы до этого, возвращайтесь немного назад и наконец-то подберите их. Смотрим четыре сна и бежим назад к колдунье.