Ведьмак 2 Прохождение: Путь Роше. Теория заговора. Часть 1

Админ

5 февраля 2014

Прохождение игр
Ведьмак 2 Прохождение

После разговора с королем покидаем его шатер. Тут же к нам подойдет Детмольд (чародей) и попросит о помощи. Выясняется, что ходят слухи, будто кто-то собирает заговор против Хенсельта. Ни отправной точки, ни доказательств, само собой, нет. Колдун зато обещает нам хорошее вознаграждение.

Точку на карте вы не найдете, но советуем посетить местную столовую, где нужно среди множества солдат найти парня, которого зовут Манфред. Прежде чем заводить беседу с ним, предложите водки. Солдат после принятого спиртного попросит вас помочь Свену, своему сыну. В лагере Каэдвена проходят бои гладиаторов, в которых можно не только покалечиться, но и умереть. Свен подрался с Мясником из Цидариса, чемпионом арены. Отец уверен в том, что сыну не повезет. Обещает отблагодарить, если поможем. Деваться некуда.

Бежим на поиски сына Манфреда. Сперва парень попытается избавиться от ведьмака, но Геральт не из тех, кто так легко уходит. Применяем внушение. В конце концов Свен согласиться драться с «мясником» вместе. Есть проблема – нечестно драться два на одного, потому предлагаем организатору боев (Авету) новый вид соревнований – 2 на 2. Идея ему нравится, потому можно возвратиться к Свену и готовиться к сражению. В начале битвы необходимо брать мясника на себя, пока Свен дерется с вторым бойцом. Мясник, как оказалось, не такой уж сильный парень, с помощью знака «Ирден» его можно обездвижить и наносить сильнейшие удары в момент его слабости. За напарника можно не переживать, потому что в любом случае его отец нам поможет. Но если паренек все-таки не умрет, помогать нам будут с более веселым настроением.

Получаем квадратную монетку. Также нам рекомендуют посетить бордель, что мы и делаем. Навещаем Свистушку Зоси. «Её улыбка открыла для нас врата рая» — полезная фраза, которая служит паролем к комнате заговорщиков. В итоге вам предстоит сразиться с Аветом, с которым ранее обсуждалась возможность боя 2 на 2. После победы над ним нужно поговорить с Проксимом, который как раз подходит к вам.

Он предлагает ведьмаку принять участие в турнире, но это совсем другая история. Спускаемся немного ниже и видим Винсона Траута, еще одного заговорщика. Вести с ним диалог бесполезно, потому чтобы сэкономить время просто провоцируем парня на поединок. С трупа Траута забираем мощные доспехи, которые в скором времени нам понадобятся, чтобы снять проклятие. Советуем также взять со стола записку: почерк в ней очень сильно напоминает почерк Лютика. После разговора с другом можно идти за наградой к Детмольду.