Ведьмак 2 Прохождение: Путь Роше. Убийцы королей

Админ

6 февраля 2014

Прохождение игр
Ведьмак 2 Прохождение

На радостях король закатывает пир, на который ведьмака пригашают в качестве важной особы. Поев вкусностей, идем говорить с Хенсельтом. Стража, однако, нас не спешит впускать, пеняя на важную встречу короля с послом Редании. Ждем полуночи и пробуем еще раз. В этот раз стражники, охраняющие шатер, легко пропустят Геральта внутрь. Смотрим небольшой ролик и защищаем Его Высочество от двух наемных убийц. Шеала вмешивается в бой и сражает одного из бандитов. Второй ускользяет. Чтобы получить информацию из сознания мертвеца Детмольд предлагает задействовать некромантию, несмотря на то, что она запрещена кодексом чародеев.

Чтобы провести ритуал нужно приготовить и выпить снадобье, которое называется «Грач». Ингредиенты для него можно приобрести в самом лагере. Подготовив все компоненты, возвращаемся к колдуну и рапортуем, что все готово. Маг колдует, а силы ведьмака помаленьку начинают таять. Он падает в обморок и проникает в сознание убийцы.

Мы теперь Эган – один из наемных убийц. Вместе с «собратом» Зерритом проходим к ущелью и стараемся не задеть капканы, расставленные здесь повсюду. Нас вскоре атакуют гарпии, которых, само собой, необходимо убить. Разобравшись с тварями, идем к Лето, нашему лидеру. Немного поговорив, узнаем про заговор Шеалы де Тансервилль с ведьмаками школы змеи. Необходимость в ней пропала, потому жить ей осталось недолго.

Перемещаемся к стенам лагеря Каэдвена, после чего разделяемся с товарищем: он будет осматривать местность с городских стен, а мы проберемся к шатру короля по земле. Если допустите ошибку и стража вас увидит, воспоминание оборвется, а сознание вернется к ведьмаку. Если же все пройдет удачно, наш убийца достигнет пещеры, которая находится под лагерем, а там его будет ждать напарник. После диалога с ним идем в верхний участок лагеря и деремся с несколькими каэдвенскими рыцарями. В битве с такими противниками бессмысленно применять блок, потому пытайтесь просто вилять, пока не появится возможность ударить со спины. Победив группу вояк, возвращайтесь в тело Геральта.

Быстро соскакиваем с кровати и, не дожидаясь указаний Детмольда, бежим в ту пещеру, в которой мы, будучи убийцей, виделись с Лето. Найти лысого громилу там не получится, зато вы встретите там раненого Зеррита, который перед смертью расскажет ведьмаку о том, что его начальник отправился в Лок Муине. Теперь нужно вернуться к магу и доложить обо всем. Он, выслушивая наш рассказ, отдаст нам последнюю реликвию, которая понадобится нам для снятия проклятия.