Полное прохождение игры Thief (2014)

Админ

30 сентября 2014

Прохождение игр
Полное прохождение Thief (2014)

Пролог

Эрин и Гаррет должны вместе добраться к особняку барона Нордкреста, где находится камень примали. За этот камень кое-кто довольно хорошо заплатит.


Советы: предельно внимательно необходимо проходить даже пролог. Обращать внимание на отдельные ситуации, в которых будет оказываться главный герой. Значения кнопок следует запоминать, ведь от этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила: желательно перемещаться только в присядку и не создавать шум. Замедлять шаг и смотреть под ноги, когда вы идете мимо птиц, за охранником или по битому стеклу. Ваше местоположение могут раскрыть ворона или собака, если возле них сделать резкое движение. Охранники обращают внимание на пустяки, поэтому закрывайте за собой двери, тушите свечи и выключайте свет. Даже в самых необычных местах вы сможете спрятаться. Внимательно следите за колчаном и стрелами, чтобы их в нужный момент хватило. После прохождения пролога следует сосредоточить внимание на накоплении денежных средств, которые пригодятся для приобретения необходимого инструмента.

Глава 1: «Блокада»

Прошел год после несчастного случая. Гаррет восстановился. Пришло время вернуться в башню.


Глава 2: «Прах к праху»

Гаррету от Басса приходит сообщение о наличии нового задания. С тела мертвого аристократа необходимо снять кольцо.


Глава 3: «Грязные тайны»

Гаррет должен лично познакомится с заказчиком. В этот раз, некий Орион, дает нашему герою задание по краже из библиотеки древней книги, которая расположена глубоко под землей.



Советы: в последнем отрезке уровня третьей главы заключается основная сложность, в то время как главный герой бежит по крыше и вдруг проваливается в сарай. Оказавшись в помещении следует подойти к шкафчику. Туда, через несколько секунд должен зайти солдат и осмотреть помещение. Стандартную позицию он займет после пары кругов. Его позиция будет напротив нужного нам выхода. Его внимание необходимо отвлечь, например, потушенным факелом. Сделав это, солдат со своим напарником будет искать нарушителя. Справа есть небольшой проем, вот туда мы и должны быстренько попасть. Перед нами вдалеке будет маячить еще один солдат. Тушим факел сзади него и быстро вдоль стены перемещаемся, обгоняем телегу и прыгаем в окошко. Лезем на крышу.

Глава 4: «Друг в беде»

В то время, как Гаррет изучал подземный мир и лазил по крыша, его друг Басс угодил за решетку под руководством Ловца Воров. Нам предстоит спасение друга.



Оказавшись на территории особняка, осуществляем передвижения по правой стороне. Подняв голову мы увидим лестницу закрепленную отдельным механизмом. Решить проблему сможет один точный выстрел из лука по этому механизму.
Далее лезем наверх и направляемся в противоположный конец здания мимо служанки и жены архитектора. Там мы найдем комнату и ее секретный проход. Солдат и служанка — персонажи, которые охраняют территорию. Тихонечко пробираемся в комнату и взбираемся на шкаф, перемещаемся на другой конец комнаты и бросаем бутылку на место откуда пришли. Охранник придет на звук, а мы спрыгиваем и со скоростью света ищем необходимую книгу, которая открывает проход в засекреченную комнату.

Глава 5: «Отверженные»

Басс и Гаррет следуют на остров, на котором находится приют Мойры, для сбора информации об Эрин. У Гаррета появляется некое предчувствие, что Эрин жива.



Перед пятой главой обязательно приобретаем кусачки, ведь без них в лечебнице Мойры мы не сможем пройти миссию. Но трудность найдется и без этого. В подземелье нам придется попасть мимо двух монстров. Решение проблемы существeет, необходимо очень быстро бежать.

Глава 6: «Одиночка»

Подозрения Гаррета пали на Нордкреста. Он думает, что Эрин у него. Выяснить это можно лишь отправившись в его особняк.



Приключения только начинаются. Путь только один: следовать за солдатом в начале. Дожидаемся его спуска по ступенькам и только тогда прыгаем наверх. Мы видим двух стражников впереди, после беседы они разбегутся по оборонительным позициям. Подъем по лестнице начинаем в тот момент, когда оба стражника не будут смотреть в нашу сторону. Еще троих мы повстречаем в саду. Их внимание способна отвлечь одна бутылка. Перелазим через перила и занимаемся взломом замка.

Только по окончанию 6 главы должны появиться неприятности. Нам нужно будет каким-то образом пробраться мимо агрессивных солдат. Действуем медленно и аккуратно. Открываем дверь только после того, как солдат зайдет за угол. Движемся налево, останавливаемся на повороте. Вот он — второй солдафон. По-тихонечку лезем к лестнице, прыгаем на выступ через перила. Когда солдаты расходятся по своим углам — сигаем вниз. Осколков море, двигаемся бесшумно. Если же за углом никого не оказалось — быстрее быстрого следует бежать прямо, а потом налево. Один стражник будет ждать нас в комнате. Тихонечко проскальзываем мимо него в небольшой проем слева. Направляемся в правый дальний угол. Потайную дверь нам откроет кирпич.

Глава 7: «Тайный город»

Барон, как оказалось, не при делах совсем. Уничтожить жителей и город собирается Орион. Именно он держит под замком Эрин и прячет ее в тайном городе.



Попасть на территорию тайного города — это самая сложная задача седьмой главы. Практически все выходы и входы контролируют большие группы стражников. Но отчаиваться не стоит.

Попав в начальную локацию направляемся все время прямо пока не упремся в дверь. Ее следует взламать и двигаться дальше. Появляемся справой стороны ворот во дворе. Ко второму выходу пробираемся бесшумно. Берем бутылку и направляемся к стене. Когда солдат будет делать обход — бросаем бутылку, он отвлекается, а мы тем временем взбираемся наверх и уварачиваемся от стрел, прыгаем в проем. Затем звоним в колокол и бежим за ящики. Двигаемся направо после того, как подойдут солдаты посмотреть на шум. Видим якобы спящего охранника. У нас в запасе секунда, чтобы спрятаться за колонну. Нас там никто не найдет. Бежим в другой конец корридора, когда второй солдат делает обход. Нам помогут два быстрых рывка влево, спрыгиваем вниз. Дожидаемся ухода мирного жителя и тушим факел. Перемещаемся очень тихо и быстро. Вызываем лифт, залазим в него и нажимаем кнопку.

Остальные трудности нам сможет доставить только Ловец Воров, который стреляет разрывными стрелами. По началу боя направляемся в левую часть башни к одному из двух вентелей. Наш путь будет напрямую зависить от траектории полета его стрел. Как только мы поворачиваем второй вентиль, главарь идет к нам. Нужно бежать от него так, чтобы он нас не заметил. Когда мы будем у него за спиной — быстренько тушим свет и взламываем замок. Права на ошибку у нас нет. Проходим вперед, когда откроется дверь.

Глава 8: «Утренний свет»

Эрин и Орион убежали на корабль, который вскоре отправляется в море. Гаррет обязан успеть на корабль и спасти девушку.



Можно описывать каждый шаг восьмой главы, но чтобы сэкономить время — проще посмотреть видео с прохождением.