Подробное прохождение игры THIEF Главы 1

Дмитрий Вегас

26 июля 2015

Прохождение игр
thief-

 Глава 1

 Блокада

Пролетел один год с мгновения заключительных историй. На город обрушилась чума под названием «Мгла», которая уже успела загубить достаточное количество человеческих душ. С каждым мгновением мощь Барона крепчает. Охранники начали быть похожими на цепных собак, которые способны разодрать каждого за осуждение владычества и незначительные погрешности. На редкость уклонившись встречи с ними, прячемся в переулке.

В каждой разделе присутствуют необыкновенные миссии, за реализацию которых нам обещают денежное вознаграждение. Образ «Призрак» располагает абсолютное или неполное выключение иных обличий. К обличию «Хищник» принадлежат ошарашивания и расправу с врагами, а гашение свечей либо факелов, недоверия и выявлению – к облику «Приспособленец». Раздел считается пройденный в том облике, за который было выполнено превыше всех действий.

Фиксация разрешает задержать время и засветить все динамичные точечки. Резерв фиксации лимитирован делением, хотя подсвечивать инициативные точки разрешается и без него. Продвигаемся до конца вперед, заворачиваем в левую сторону и присваиваем газетёнку «О комендантском часе» (1/19), которая лежит возле двери. Обернувшись назад, пробегаем вперед, перескакиваем сквозь загородку и забираемся на стену с посредством когтя. Забираем мешок с кушаньем, возобновляющий жизненные силы, и вскарабкиваемся еще вверх.

Где-то далеко мерещиться башенка с часами – пристанище Гарретта. Слазим вниз и укрываемся в полумраке. У одного из охранников есть деловая бумага «Правила осады» (1/2) – обчищаем его. Но если не поспели выполнить этого сейчас же, то ждём, когда охранник возвратится к воротам уже один. Переходим в переулок на иной стороне и, свернув в левую сторону, шагаем до конца. Перескакиваем через стену и снова попадаем на улицу. Как только расходятся охранники, мы аккуратно рывками доходим до фонарного столбика. Вблизи бочки слева лежит награда «Кольцо с аметистами» (1/4) быстренько захватываем его и уходим назад в переулок. Хватаемся коготком за решетку, забираемся по стене и соскакиваем вниз с иной стороны.

thief 2

Вскрываем дверной замок, пролазим между ящичками и вылазим в дворик гранитчиков Стоунмаркета. Слазим с правой стороны и идём на задний двор. Там находим лестницу – проходим в погреб. Доходим до маленького помещения, забираем с паллета газетку «Часовая башня вновь остановились!» (2/19) и протискаемся сквозь подземный коридор за полками.

Есть только три варианта как пробраться в лавку. В погребе трудиться умелец, который всё время двигается от одного столика к следующему. На столике слева находиться документация «Письмо Лайгрува» (2/2) – подбираем его. В документации, перед вступлением каждого отступа, обозначены числа 7, 3, 9 которые обозначают шифр для сейфа. Лично сейф спрятан за эскизом в уголке возле стойки. Место освещается, значит работаем мгновенно, но не забываемся. По титрам можно определить, когда мастер будет идти к иному столику. Обнаруживаем коммуникатор под опорой, активизируем его, указываем требующие цифры в шифровальном замке и захватываем важную награду «Маска с украшениями Лайгрува» (2/4).

Пробираемся 1-й этаж и шагаем в крохотную комнатку с дремлющим охранником. Не торопливо идём к сейфу, который пребывает на стене, вскрываем довольно непростой замок и обретаем драгоценную награду «Потемневшее украшение» (3/4). Ошибиться нельзя, по-другому охранник очнётся. Перед этим правильнее всего сохраниться в шкафчике или через основное меню. Сохраняться не нужно, если отворена дверка сейфа, потому что после загрузившегося сохранения охранник удивительным образом очнётся и увидит, что взломали сейф, (Когда охранники замечают что, двери, сундуки и сейфы вскрыты раскрыты, то это их настораживает). Шагаем в витринную комнату, подкарауливаем охранника и идём за ним в левую часть. Когда охранник собирается возвращаться назад, вскрываем вывеску по центру и обретаем дорогой наградой «Маска с сокровищами» (4/4). Поднимаемся на 2-й этаж, пробираемся в опочивальную комнату справа и прихватываем к рукам с постели газетку «Кто наблюдает за охраняемыми псами ?» (3/19). Аккуратно и без бега доходим до распахнутого окна на ином конце перехода и выкарабкиваемся наружу.

thief5

Забираем газетку «Блокада!» (4/19) которая лежит справа на скамье. Распахиваем окно, пробираемся в строение и отправляемся наружу сквозь дверку на ином конце комнатки. Пускаем в ход рывок, чтобы пробежать мимо охранников. Пройдя вперед, немного погодя повстречаем на еще двух охранников. Идём за ними до угла, а после этого хватаемся коготком за решетку на трубе с левой стороны и, залезая наверх, доходим до проверочного пункта.