Прохождение игры CURSED MOUNTAIN

Дмитрий Вегас

28 июля 2015

Прохождение игр
mountain

Глава 1

Фрэнк: иллюзорное эго

Приступаем к игре за Фрэнка Симмонса. Двигаемся по пятам за Полом по дороге до возвышенности. Примкнув к горе, нажимаем на пробел и крадёмся вверх с поддержкой пары ледорубов. Для ускорения используем клавишу Shift. Приблизившись к коллеге просматриваем видео и шагаем вперёд ввысь по тропинке.

Эрик: тени в Лхандо

Будет видео про Эрика Симмонса-братца исчезнувшего скалолаза. Играем за Эрика Симмонса, очутившись в опустевшем городке восточных людей Лхандо. Заворачиваем влево и захаживаем в жилище справа у водостока. Фрэнков ледоруб находиться за клеткой, забираем его. Благодаря ему мы можем раскалывать бочки, размещенные по секторам, в которых помещены, ёмкости с кислородом и ключами. Жизни вы сможете возобновлять у жертвенников, при поддержке клавиши пробел. Первоначально вы возможно подумаете, что предметов будет множество, но не нужно пропускать бочки, а накапливайте их.

mountain-26

В конце они вам сгодятся. Почти вмиг в бочке слева находиться ключ от соседней дверцы. Вскарабкиваемся на лестницу справа и подбираем из бочки письмо. Слазим и выбираемся с обратной стороны строения. Продвигаемся дальше по переулку до незначительно большой площади. Набираем на участке предметы и письма. Проходим вперёд по переулку за фантомом. Он нам причиняет увечье. Шагаем по лестнице вверх и шагаем в конец лоджии. Сигаем на лоджию, которая находиться напротив и входим в жилище. В комнатке находятся письма братишки и восточных людей. Отправляемся в иную дверь и идём вниз.

Пройдя в конец, входим в жилище. Внутри находиться ключ от ближайшей двери, который лежит на столе. После покидаем дом и двигаемся по переулку. Натыкаемся на послушника, который борется с фантомом. Он обучит нас использовать третим оком. Направляем маркер на жертвенник удерживаем ПКМ и нажимаем на пробел на возникшем знаке. Возникнет очертание с тремя пикселями, их нужно будет объединить воедино. Этими линиями мы будем пользоваться и дальше для отпирания всевозможных барьеров с штампами знаков и многовариантных убийств фантомов.

Приблизившись к жертвеннику, нажимаем на клавишу пробел и восстанавливаем здоровье. Прибегаем к жилищу Эдварда Бэннэта и удерживаем ПКМ на вратах. Покажется штамп, его нужно будет уничтожить. Пускаемся в обратный путь в жилище с телом на столе. Начинаем атаковать фантомов по пути, так как коридор будет заблокирован тёмной вуалью. Применяем ПКМ с пробельной клавишей на мёртвое тело и забираем апгрейд для оружия.

Так же применяем на блокированном отверстии куда пошёл фантом. Прихватив с собой письма снова шагаем к Эдвардскому жилищу. У калитки повстречает фантом. Удерживая ПКМ и, взяв на мушку, нажимаем ЛКМ. Как только на фантоме покажется ярлык у вас будет предпочтение или прикончить фантом, или, нажать пробельную клавишу, совместить пикселя эмблемы, что легче. Войдя в жилище и шагаем на третий ярус в комнатушку Эдварда. Прихватив письмо, идём на второй ярус и с помощью ПКМ и пробела распахиваем дверь. Забираем с полок письма и с наиболее высшей колокол Фрэнка. Кончаем фантома в книгохранилище и шагаем в комнатушку Бэннэта.

Cursed-Mountain-02

Встреча с Йогиней

Двигаемся по дорожке до вкопанных копьев и шагаем за фантомом. Приблизившись к стальным прутьям в каменной стене и вслушиваемся что расскажет нам старец. Бежим в посёлок минуя пики. В этом посёлке находятся 3 строения с метками на дверцах, за которыми скрываются штампы. Забегаем в калитку справа и идём вниз до конца. Эрик примечает вдали жилище знахарки Джомо и вмиг захаживаем в жилище с дверью, которая окрашена в розовый цвет.

Обыскиваем жилище. После попытки отворить дверь напротив мы замечаем сон с колдуньей и 3 ярлыка с штампами над дверью. Бежим в исходную точку посёлка к жилищам с иероглифами на дверях. Воздействуем на всякий из трёх дверей 3-е око и они отворятся. В каждом строении находиться штамп и два фантома, не прикончив их мы не выберемся из жилища. Как только мы насобираем все 3 штампа пускаемся вниз сквозь калитку к жилищу с дверью окрашенной в розовый цвет, но по дороге нужно будет выкарабкаться из капкана за установленное время, разрушив пару иероглифов на дверях.

Первый будет находиться с левой стороны, а следующий в углу слева вдали посёлка. Как раз можно будет восстановить жизни. Пройдя сквозь дверь с штампами по иную сторону жилища. Залазим по 2-м лестницам. Начинаем обходить жилище справа и используем третье око на силуэт тотема и обретаем Гнев. Входим в жилище по соседству. С поддержкой третьего ока на втором ярусе отпираем дверь и отправляемся на улицу. Забравшись вверх по лестницам, шагаем к мостику.

Как только мост начнёт трястись мгновенно нажимаем пробельную клавишу чтобы скакануть. Вот и добрались к колдунье Джомо, которая не поможет нам. Впоследствии того как она даст попить что-то, колдунья уведёт нас в непонятно обрядное место, а потом оттуда стряхнёт нас в бездну с высотой строения в семь этажей. Поразительно, но Эрик будет жить.