Прохождение игры TALES FROM THE BORDERLANDS: EPISODE ONE — ZER0 SUM

Дмитрий Вегас

29 июля 2015

Прохождение игр
Tales-from-the-Borderlands-Episode-1-Zer0-

Глава 1

«С прибытием на Пандору, ребятки!»

Как гласят сказания, Вселенная Пандоры включает в себя необъяснимые внеземные ценности с важнейшими технологиями, отличающимися невиданной силой. Обитатели нарекли эти ценности Тайники, а те, которые разыскивали их, – Сыщиками Тайников. Единственный из малости, кто мечтал насладиться прелестями Тайника, был Красавец Джек – президент коллегии «Гиперион», который хотел взять в свои руки Пандору.

Tales from the Borderlands
Риз, бродивши по пескам пустыни разыскивая Фиону, натыкается на незнакомца в маске, который мгновенно бьёт его по физиономии. Опомнившись, спрашиваем у налётчика куда он нас тащи, но не получаем никакого ответа.Незнакомец настырно хочет узнать о плане «Гортис», и у нас нет выхода, как, рассказать ему всё с самого начала. Риз трудился на Гиперион сколько себя помнит и с того времени как скончался Красавец Джек, охотно желая заполучить его место. Он делал всё возможное, а Вон и Иветта(первоклассные товарищи) – только содействовали его судьбе. Как-то в один чудесный день Риза всё-таки повысили в должности. Разговаривая с Воном, доходим до комнатки шефа и наблюдаем картину, как в кресле сидит противный коллега Хьюг Васкес взамен Хендерсена, Он бесчеловечно разделался с Хендерсеном, впоследствии чего тот стал нежелательным высокопоставленному начальству Гипериона. Когда вы начнете говорить о продвижении, с Васкесу позвонит какой-то Август, у него Васкес желает получить ключ от Тайника на сумму величиной в 10 млн$. Посмотрев по сторонам, стараемся развернуть компьютер, а после извлекаем к нему доступ, заблаговременно задействовав ЭХО-глаз. Считываем закодированный документ и разгадываем его, с помощью интерфейса на руке. Прекративши диалог с Августом, Васкес скажет, что отныне мы будем работать на посту старшего подручника подметальщика. Если показать раздражение в неделикатной форме, использовав 2-й вариант ответа, то лицо будет испорчено мощным пинком Васкеса.

Выйдя из кабинета, обговариваем с Воном незапланированную замену начальства, и как нас понизили по службе. Приблизившись к углу, бьём ногой ёмкость с мусором либо ждём, когда Вон навернётся об нее. Повстречав Иветту, делимся с ней конечным инцидентом и попутно изобретаем маршрут по захвату договора Васкеса. Определённую сумму без труда нам приобретает Вон, так как он рабочий отделения финансов, а Иветта готовит нам автомобиль и приступает снабжать нас подмогой на Пандоре.

Совершив посадку на Пандоре на новомодном авто Васкеса, заезжаем в центр города и интересуемся у здешнего торговца мясом о том, где размещается «Мир интересностей». Самобытно от заявленной дружественности, переговорщик упрямо постарается расспросить, что лежит в середине кейса и, как только мы ему отказываем, к нам мгновенно подойдут другие местные жители. Процесс приближается к рукоприкладству, поэтому мгновенно устанавливаем связь с Иветтой и упрашиваем ее прикомандировать грузчика, заранее вооружив его первоначальным (щит либо пулемёт) и второстепенным (снаряды либо пистолет) орудиями. Забираем пулемёт или щиток, жмём на кнопку действия, и растискиваем либо убиваем противников. Когда появится большущий соперник, тогда применяем второстепенное оружие. Продолжая, уворачиваемся от залпа и расправляемся с противниками на крыше.

tales from the borderlands 03
Пускаемся в след за продавцом, который украл кейс и завладел нашим авто. Грузчик без каких либо усилий перепрыгивает автобус, а мы бежим в переулок слева. Нейтрализуем первого противника при поддержке палки-шокера, после со следующим и ещё с двумя в разной методичности. Забегаем наверх и натыкаемся на продавца Рудигера, мы его так же срубаем шокером. Присоединившись к Вону и грузчику, активируем оружейную подсистему, чтобы сделать ремонт главному и дополнительному оружию. Лишь только подспели нейтрализовать одних разбойников, как в один миг приносятся следующие. Грузчик перебрасывает нас через врата в середину строения, а сам из остаётся препятствовать бездушным противникам. Способствуем крепкому охранителю скрыться, избрав перемещение, смягчаем его муки уничтожением либо бросаем на истерзание.