Причины популярности смартфонов Xiaomi

Админ

17 января 2018

Мобильные телефоны
смартфоны

Несколько лет тому о компании Xiaomi особенно никто не знал. Основанная в 2010 году, она стала известна уже спустя короткий промежуток времени. Смартфоны изначально приобрели популярность в Китае. Затем стали востребованными во всем мире.

фото

Попробуем разобраться, в чем заключается причина высокого рейтинга телефонов, которые можно приобрести в интернет-магазине Xiaomi «ProfiPoint».

Особенности операционной системы

Один из ответов на вопрос «почему?» — ОС MIUI. Достоинством выступает интерфейс. Оболочка может быть изменена по желанию пользователя, используя различные темы. Программисты внесли свою лепту в развитие Mi. Оперативка включает:

  • рабочее дополнительное пространство;
  • сенсорный помощник;
  • клонирование приложений;
  • энергосберегающий профиль и прочее.

Обновления

Каждый день разработчиками, программистами проводится «работа над ошибками». В результате чего продукт известного бренда, выпускаемый на рынок, становится более совершенным и удобным. В качестве примера можно назвать Xiaomi redmi 4x. Стабильная прошивка проходит обновление ежемесячно. Версии для разработчиков обновляются еженедельно. В итоге появляются дополнительные функции и возможности, устраняются недочеты, ошибки.

Автономность

Далеко не все гаджеты могут похвастаться продолжительностью автономной работы. Девайсы Ксиаоми имеют рекордную емкость батареи, позволяющую в непрерывном режиме работать до пяти часов. При умеренном пользовании необходимость пользоваться подзарядкой отпадает на период до двух дней. Зарядка осуществляется в короткое время. Понадобится два с половиной часа. Чтобы получить полный заряд.

Интеграция с другими устройствами этой марки

Компания занимается производством не только смартфонов Xiaomi, но и выпускает другую продукцию:

  • планшеты;
  • фитнес-браслеты;
  • устройства для дома;
  • умные часы;
  • гарнитура и прочее.

Разработчики предусмотрели наличие программ в смартфоне, которые позволяют управлять другими устройствами на расстоянии. В итоге получается единая система, которая контролируется пользователем.

Ценовая политика

Первый продукт производителя поразил низкой стоимостью и высокими технологиями. На текущий момент финансовый подход несколько изменился, но изделия имеют более низкую стоимость, чем у конкурентов. Идеальное соотношение цены-качества не может не вызвать внимания со стороны покупателя. Феномен легко объясним отношением руководства фирмы к этому вопросу. Изготовители считают, что необходимые сегодня электронные и технологические продукты не должны иметь заоблачную стоимость.