Под лозунгом глобальных изменений Facebook, похоже, делает косметический ремонт

Админ

16 апреля 2013

Интернет
Facebook

Под лозунгом изменений, хотя все в принципе остается как и прежде, Facebook запускает массивную «подтяжку лица» своей социальной сети. Декларируемые преобразования не будут особо влиять на его 1000 млн. пользователей, а сами намерения будут официально объявлены завтра на конференции в своей штаб-квартире в городе Менло-Парк, штат Калифорния.

Цель этого обновления, (и в компании этого не отрицают), являются чисто коммерческими. Идея состоит в том, что пользователи будут тратить больше времени находясь на платформе и в то же время будут эффективно обеспечивать интересы рекламодателей.

Последнее крупное обновление Facebook было в сентябре 2011 года и это достаточно много времени для компании, которая должна оставаться впереди «Планеты всей». С тех пор компания осуществила всего несколько незначительных нововведений в размещении базы, построенной на службе рекламы и реализации модернизации своих приложений для мобильных устройств.

Помимо вопросов о том, как профиль будет вооружен, есть некоторые намеки на то, что изменения коснуться способов присоединения к сети. Социальная сеть уже начала тестирование нового интерфейса, обновлены профили некоторых пользователей в Новой Зеландии. Основным же нововведением является то, что углы на временной шкале сообщений расположены на правой стороне профиля, в одной колонке, в то время как на левом будет является пользовательская информация. Также изменился столбец обновления новостей от друзей, разделы «фото» и «друзья». Для повышения интереса со стороны рекламодателей, страница имеет более чистый и четкий дизайн.

Одной из основных проблем Facebook является потеря интереса со стороны молодых пользователей. Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор социальной сети, признал, что дизайн не такой уж и привлекательной для подростков. Об этом же говорится и в ежегодном докладе для инвесторов: «Мы считаем, что некоторые из наших пользователей, особенно молодежь, являются актуальными и активно начинают искать аналогичные продукты в качестве замены Facebook». Он допускает, что это может повредить бизнесу в среднесрочной перспективе.

Пока не зарегистрированы данные о точной дате запуска изменений, но они будут осуществляться поэтапно и без логической последовательности между различными пользователями.