Агрегаторы партнерок – плюсы и минусы

Админ

26 мая 2014

SEO, Интернет

Не так давно вебмастера были вынуждены самостоятельно находить рекламодателей для сотрудничества. Выбрав более-менее подходящий вариант, необходимо было разместить коды партнерской программы на своих ресурсах и самостоятельно следить за процессом работы. Сейчас уже вебмастеру помогает так называемый агрегатор партнерских программ. Это сервисы-посредники, они позволяют рекламодателю и вебмастеру найти друг друга и начать сотрудничество.

Большинство партнерских программ используют принципы CPA (цена одного действия). Вебмастеру начисляется вознаграждение за активность посетителя — покупку, регистрацию, клик по ссылке. Агрегатор даёт возможность выбрать партнерку и подключить скрипты-счетчики, учитывающие действия посетителей на своих ресурсах.

http://zardenint.ru/zarabotok-na-sajte/vse-partnerskie-programmy/agregatory-partnerskix-programm»>