Создание Landing Page

Админ

21 августа 2014

Интернет, Сайтостроение

Landing Page — это отдельная страница сайта, на которую пользователь может попасть из поисковой системы или при переходе с помощью рекламного баннера. Такая страница является целевой и кардинально отличается от остальных страничек сайта, так как имеет свои индивидуальные задачи и особенности.

Landing Page имеет свою главную задачу, которая оптимизирована и настроена под определенные ключевые запросы. При этом пользователь или же потенциальный клиент получает привлекательную и максимально исчерпывающую информацию об определенном продукте или виде услуги. Чтобы увеличить продажи вашего продукта необходимо всего лишь заказать лендинг на этом ресурсе http://e-art.com.ua/sozdanie-landing-page/ http://www.e-art.com.ua и вашим заказом займутся профессионалы.

Лендинг пейдж может содержать объявления из социальных сетей, рекламные объявления, результаты поиска из самых различных поисковых систем, рекламные баннеры и другое.

Создание Landing page не займет много времени и особых знаний в сайтостроении. Самой главной целью создания лендинг пейдж является конверсия, которая в свою очередь означает превращение потенциального пользователя вашего сайта в активного потребителя, подписчика, покупателя вашей услуги или просто клиента.

Существует несколько отличий страниц данного характера от обычных страниц сайта. В первую очередь можно отметить легкость и непринужденность оформления самой страницы. Простота структуры, неперегруженность графикой все это поможет пользователю сделать правильный выбор. Целевая страница сайта всегда ограждена от посторонней рекламы, котороя негативно влияет на восприятие самой целевой рекламы. Содержанием лендинг пейдж является призыв к действию. Должна быть проведена оптимизация контента под определенные ключевые слова. Текст такой страницы обязан подталкивать покупателя приобрести предлагаемую сайтом услугу, в этом должна помочь и графика. Лендинг пейдж — это целевая страница, которая расчитана на определенную аудиторию посетителей, которые заинтерисованы в предложении.
Чтобы пользователь заинтерисовался услугой или товаром, не обязательно переходить на остальные страницы сайта или переходить по ссылкам. Самая исчерпывающая и необходимая информация находится именно на Landing page.