SERM или управление репутацией компании

Админ

27 апреля 2015

Интернет
SERM

SERM — это небольшое слово, которое говорит о многом «search engine reputation management». Если говорить русским языком, то мы имеем «поисковый машинный репутационный менеджмент».

SERM очень необходим для увеличения уровня репутации организации применив дополнительные процессы и поисковые системы, которые тесно сотрудничают с общей оптимизацией интернет ресурсов коммерческого направления. В нашей стране, SERM или управление репутацией, еще не развито на достойном уровне и к его услугам обращаются крайне редко. Можно отметить, что эта отрасль SEO еще получит свое превосходство в будущем.

Согласитесь, что любая компания или даже маленькая организация предельно дорожит своими клиентами и репутацией. Особенно, это касается ситуаций, когда новый вид товара поступает на пользовательский рынок и собирается завоевывать расположение потенциальных покупателей. Ведь, репутацию сложно только заработать, а вот потерять ее — не составит труда.

SERM является неким комплексом мероприятий, который представляет клиентам все лучшие стороны компании и направлен на работу в нескольких направлениях. Очень важно, что потенциальный клиент не смог получить никакой негативной информации о вашей компании. В связи с этим, главная задача профессионального оптимизатора — это не допустить и фильтровать информацию такого характера.

В нашем мире не приходится ни чему удивляться и ваши конкуренты будут готовы на все в информационной войне, а негативная информация, как Вы знаете, распространяется со скоростью звука.

В первую очередь, SERM рассчитан на работу с поисковыми системами поэтому чем больше положительных отзывов о вашей компании, тем лучше.