Преимущества рекламы в тизерных сетях

Админ

25 июня 2015

Интернет
рекламы в тизерных сетях

Тизерная реклама обладает двумя компонентами — интрига и раскрытие.

Тизер представлен в виде рекламного формата, который расположен на интернет ресурсе и состоит из текста и медийной части. Наличие интересных, привлекательных и броских картинок обеспечит высокий показатель CTR конкретного объявления.

Рассматривая трафик приходящий к нам из тизерных сетей можно сказать, что данный источник посетителей на свой интернет ресурс является одним из наиболее эффективный в наше время. По результатам одной из популярных тизерных партнерок можно увидеть около 4 миллионов переходов в сутки по тизерным блокам. Вот именно благодаря таким показателям, http://advancets.org реклама в тизерных сетях так популярна среди владельцев сайтов.

Также стоит отметить, что востребованность в таких блоках связана с обхватом широкого ассортимента тематик и аудитории. В таком случае, рекламодатель осуществляет оплату за уникальный переход на собственный ресурс. Чтобы увеличить показатель продуктивности тизера, необходимо как можно точнее подобрать его согласно вашей тематике.

Тизерная реклама обладает двумя отличительными чертами:

  •  стоимость одного уникального перехода по тизерке существенно меньше, чем уникальные переходы в традиционной контекстной рекламе;
  •  корректный тизерный блок обязательно приведет на ваш ресурс только целенаправленных пользователей.

Изображение и текст

Рассматривая тизерную рекламу подробнее, можно сказать, что вызывающее изображение и смелый текст только помогут Вам в привлечении посетителей. Ваше объявление обязано цеплять внимание. Текст заголовка должен быть правильно сформулирован и не содержать воды. Сделайте все четко, ясно и понятно. Заинтересованный пользователь должен знать на что он идет.

Кликабельность тизерного объявления

Невозможно добиться желаемого результата без высокого показателя уровня CTR.

CTR показан в процентах, соотношение показов тизерного блока и кликов по нему.

Высокий уровень CTR очень важный компонент для количества показов и низкой стоимости за уникальный переход.

Вот и вся основная информация, которой Вы должны обладать для работы с тизерными сетями.