Ведение и мониторинг контекстной рекламы Яндекс Директ

Админ

26 июня 2015

Интернет
Яндекс Директ

Учитывая, что Яндекс самая известная поисковая система в России и СНГ, заниматься компаниями в Яндекс.Директ стоит, если:

  • Ваш бизнес охватывает Россию или страны СНГ;
  • Доля поисковых запросов Яндекс в стране выше 30%.

контекстная реклама яндекс директ

Скорее всего, вы уже пытались начинать продвигать свои товары или услуги через контекст и выхлоп был не самым удачным, ведь при составлении объявлений в контекстной рекламе нужно донести основной смысл. Мало того, нужно периодически мониторить запросы в рекламной компании, проводить аналитику. Лишь такой путь способен вывести ваши объявления в Директе на новый уровень окупаемости.

Минус-слова

Самая распространенная ошибка самостоятельного ведения кампаний – использование минус-слов. По статистике, 20-40% бюджета из-за использования «мусорных», нетематических запросов тратится впустую. При мониторинге компании важно периодически изучать статистику CTR и составлять список минус-слов.

Замена объявлений

Мониторинг Яндекс Директ позволит отследить запросы, которые являются малоэффективными. Их желательно время от времени чистить, чтобы избежать путаницы при нескольких десятках или сотнях других запросов. Всегда найдется возможность составить объявление, которое будет иметь лучший CTR и как следствие, большие продажи.

Увеличение ключевых запросов

Наряду с заменой неэффективных объявлений важно пополнять базу ключевых запросов. Для этого можно использовать статистику «Wordstat» учитывая геотаргетинг или использовать предложения Директа. Спустя некоторое время нужно повторно проводить мониторинг для исключения неэффективных запросов.

Отключение неэффективных запросов

Часто приходится наблюдать тенденцию активного раскликивания рекламного бюджета с нулевым выхлопом или, наоборот, полной не заинтересованности. Такие объявления составлены неправильно. Их нужно отключить и осмыслить содержимое контекста, ключевиков и т.д.

Создание новых объявлений

При появлении новых услуг важно создавать релевантные рекламные объявления под них. Это увеличит количество потенциальных клиентов и разрекламирует вашу фирму. После, необходимо провести мониторинг конкурентных запросов и их ценовой политики.

A/B тестинг

Данный вид тестирования предполагает составление двух и более вариантов однотипных объявлений. По истечении определенного количества времени выбирается наиболее кликабельное и интересное для конечного пользователя объявление.

Работа с региональной зависимостью

При работе со многими регионами или странами, нужно уделить время геотаргенингу. Важно изучить, какие регионы заинтересованы в ваших услугах, а какие нет. В малоэффективных районах, возможно, потребуется снижение порога стоимости клика или полное отключение объявления.

Достижение целей

Незаменимым фактором ведения контекстной рекламы является достижение заданных целей. Для интернет-магазина это могут быть странички с контактными данными, формой оформления заказа и т.д. Цели помогают отследить процент клиентов, которые совершили покупку или определенное действие на сайте.

Итог

При соблюдении всех вышеупомянутых элементов мониторинга достигается максимально эффективный показатель CTR и уменьшается средняя цена одного клика по объявлению. Помните, одного выполненного действия недостаточно! Только комплексное ведение контекстной рекламы приведет к высокой эффективности рекламных кампаний! Обратиться за качественной настройкой рекламы в яндекс директ можно в компанию wit-co.ru.