Рекламное продвижение и сайт

Админ

25 августа 2015

Интернет
Рекламное продвижение и сайт

Рекламное продвижение и сайт

Если Вы создали свой персональный сайт, то можете считать, что Вы стали владельцем небольшого магазина или учредили новую газету. Аналогия непривычная, но вполне соответствует реальности. Давайте попробует сравнить эта два вида предпринимательской деятельности.

Что нужно для раскрутки нового бизнеса?

Ответ простой – качественный продукт и реклама. В магазине должен предлагаться людям хороший актуальный товар по справедливой цене. Это не значит, что дешевле или дороже всех. Это значит, что соотношение цены и качества должно быть адекватным, понятным для посетителей. Это касается как товарной группы магазина, так и содержания статей для газеты. Согласитесь, что предлагать в районном центре престижные марки автомобилей – дело гиблое, так же, как и на страницах районной газеты рассуждать о тонкостях отношений власти и оппозиции в далекой африканской стране.

Итак, мы договорились, что на страницах своего сайта Вы не будете предлагать посетителям экзотический продукт, интересный узкому кругу. Делайте сайт с тематикой, востребованной миллионами людей. Пускай это будут кулинарные рецепты, новости гаджетов, инструкции по ремонту и эксплуатации всех марок автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Как раскрутить свой магазин (http://topsu.ru/nashi-uslugi/razrabotka-sajtov/internet-magazin.html) или газету? Кроме рекламы иного ответа на этот вопрос еще никто не придумал. Магазин раскручивается локально, в пределах своего микрорайона, не более. Для этого годятся все рекламные носители – баннеры вдоль дороги, листовки, наклеенные на каждый подъезд, местное радио, ТВ. Газету – в изданиях рангом повыше, в областных или даже общегосударственных СМИ. В любом случае нужно попытаться охватить аудиторию большего масштаба, чем рекламируемый продукт или бизнес.

В части касающейся интернет-сайтов, ситуация подобная. Для раскрутки своего ресурса необходимо и достаточно найти своих конкурентов. Только у них есть хороший трафик (посещаемость) целевой аудитории. Только они своим авторитетом могут порекомендовать посетителям посетить Ваш сайт. В каком виде это происходит? Ответ простой – Вы публикуете на страницах сторонних тематических сайтов хорошие статьи, которые не только несут в себе полезную информацию, но и с помощью анкоров предлагают читателям сделать переход на Вашу страницу. Понятно, что бесплатно конкурент не станет рекламировать Ваш ресурс. Придется потратиться, и сумма может в итоге оказаться довольно значительной. Так ведь и баннеры вдоль дороги и реклама в центральной газете тоже не бесплатные. Но заметим, в Интернете реклама значительно дешевле.

Результат грамотно проведенной рекламной компании не заставит себя долго ждать. Вы, во-первых, получите хороший приток посетителей, причем они будут представлять собой исключительно целевую аудиторию. То есть никаких случайных незаинтересованных людей на Вашем сайте не будет. Вы добьетесь своей цели – конверсии, то есть того, что большинство посетителей сайта будут вынуждены выполнить то, чего Вы от них добиваетесь. А именно – сделать покупку (если у Вас интернет-магазин), подписаться на новости сайта, перейти по оплачиваемой рекламной ссылке.

Заработок на сайте

Нетрудно догадаться, что Ваш сайт потенциально является рекламной площадкой для тематических ресурсов, созданных после Вас. Вы же платили, и немало, за раскрутку своего сайта? А теперь Вы представляете интерес для своих юных конкурентов. Пускай они теперь платят Вам за размещение внешних ссылок, статей, баннеров и прочего рекламного продукта. На этом и стоит весь бизнес в Интернете, и Вы имеете полное право и возможности воспользоваться всем своим потенциалом.

Если у Вас интернет-магазин, то его эффективность напрямую зависит от количества посетителей. Но это ведь далеко не все. Много людей – это много продаж. Но не только. Никто не запрещает в своем магазине размещать продукт в виде тематической или контекстной рекламы.

В плане рекламного продвижения своего сайта оптимальным решением будет обращение к профессионалам, которые обладают опытом и репутацией в Интернете. Веб-студия «Вершина Успеха» (http://topsu.ru/) курирует множество интернет-проектов, обеспечивая их не только качественным контентом, но и оптимальными средствами продвижения.