Эффективность рассылок по электронной почте

Админ

26 ноября 2015

Интернет
рассылка по почте

Email-рассылка – это один из инструментов интернет-маркетинга, признанный на сегодняшний момент одним из эффективных способов поддержания интереса имеющихся клиентов, привлечения новых, повышения лояльности к фирме и узнаваемости торговой марки.

При определении массовой отправки сообщений важно не путать его со спамом. В отличие от последнего эффективные email рассылки никогда не воспринимаются как нежелательная, надоедливая информация, а открываются потребителем, который читает их и переходит по ссылкам.

Основные характеристики инструмента, объясняющие его популярность:

  • доступность. Любая компания, большая или маленькая, может организовать отлаженную отправку на электронную почту, направленную на его целевую аудиторию;
  • отсутствие серьезных финансовых вложений;
  • ускоренное взаимодействие с потенциальным клиентом: электронные рекламные сообщения быстро доходят, покупатели мгновенно на них реагируют;
  • возможность персонификации. Один из краеугольных камней, на котором основывается ожидаемый результат – это обращение к подписчику по имени, что не может не вызвать доверия и ощущения индивидуального подхода.

Как определить эффективность массовой отправки писем?

Чтобы научиться создавать продуктивную рассылку, необходимо регулярно оценивать их результативность для исправления недочетов, влияющих на снижение показателя.

Использование специфических сервисов даст возможность постоянно мониторить ситуацию и выявлять, когда, кем было открыто письмо, был ли совершен переход по ссылке на ресурс компании.

Подобную услугу предлагают и сервисы по отправке писем, которые помимо работы с базой данных, заполнением шаблона эффективного письма, осуществляют и отслеживание результатов рассылки. Отдельная группа сервисов специализируется только на мониторинге отправленных писем.

Эти службы предлагают следующие возможности:

  • выявление процента подписчиков, которые читают электронные сообщения;
  • распределение их по странам;
  • статистика временных характеристик рассылки, которая покажет распределение времени чтения рекламных сообщений;
  • динамика интереса подписчиков, изменение их активности по дням;
  • сравнительная характеристика разных рассылок, отправленных одной компанией, с целью выработки в будущем подходящего формата писем.

Благодарим за предоставленный материал сервис prostoemail.ru.