Как сделать рассылку, которая никогда не попадет в корзину

Админ

26 ноября 2015

Интернет
рассылка писем

Основная задача массовой рассылки по электронной почте – наладить надежную связь с десятками тысяч пользователей одновременно. Эту нишу необходимо использовать компаниям, которые стремятся продуктивно и прибыльно работать в сложившихся рыночных условиях. Ведь ежедневно миллионы человек в течение дня просматривают личную и рабочую электронку. Как же создать рассылку, которая будет интересна аудитории? Как сформировать письмо, чтобы пользователь не отправил его в папку «Корзина»?. Достичь этих целей поможет эффективный email маркетинг.

Идеальная рассылка существует

Использовать возможности, которые предоставляет Интернет, можно и нужно. Email маркетинг – результативный инструмент, побуждающий пользователей к покупке, позволяющий наладить систему общения со своей целевой аудиторией. Грамотно составленное и оформленное по всем правилам письмо позволит:

  • «подогреть» интерес посетителей;
  • сообщить актуальную информацию;
  • простимулировать к переходу на сайт продавца;
  • наладить коммуникацию с каждым подписчиком.

В зависимости от способа продажи, особенностей целевой аудитории, применяемых способов мотивации выбирают вид рассылки. Идеальное письмо всегда интересно. Оно обладает ярко выраженным характером, несет положительные эмоции читателям. Такие послания ждут и ценят.

Что делать не стоит

На основании многочисленных исследований выделено несколько пунктов, использование которых мешает отправителю достичь запланированных результатов. Во-первых, без соответствующего опыта и специфических навыков не стоит пытаться составлять продающее письмо. На этом этапе потребуется помощь профессионалов, которые владеют современными технологиями, знают психологические особенности потребителей. Вторая ошибка – попробовал один раз, эффекта нет. Рассылки работают! После первой попытки не стоит опускать руки. Возможно, нужно изменить стиль подачи, мотивацию, порядок изложения материала.

Интерес подписчиков могут вызвать бесплатные бонусы – приглашение на вебинар, полезные пособия, статьи, книги. Основная ошибка – отсутствие персонализации. Обязательное условие – заполнение поля «Имя». Это может быть название организации, имя и фамилия получателя, его псевдоним. Применяя эти правила, можно быть уверенным, что вложенные деньги обязательно принесут прибыль компании-отправителю.

Информация, расположенная на сервисе Печкин мейл, послужила основой для создания этого материала.