Что такое маркетинг-кит и зачем он нужен?

Админ

1 сентября 2016

Интернет
Что такое маркетинг-кит

На западе рекламная отрасль развита лучше, чем у нас на Родине. Именно там уже много лет подряд используется так называемый маркетинг-кит, который хорошо знаком рекламщикам, предпринимателям, но, к сожалению, не отечественным. А ведь это мощь, помогающая продвигать продукцию компании, услуги, абсолютно новый товар, который недавно вышел на рынки и нуждается в представлении общественности, то есть потенциальным покупателям.

Итак, что же представляет собой маркетинг-кит? Это идеальное коммерческое предложение, оформленное в стиле каталога продукции. В такой мини-книжке не обязательно должны быть представлены все наименования товаров, достаточно разместить лучшие предложения, способные заинтересовать практически любого покупателя. Рекламную брошюру можно брать с собой:

  • на деловые встречи;
  • на презентации;
  • в деловые поездки.

Увеличение продаж

Сегодня не обязательно пытаться самостоятельно составить рекламный каталог. Пожалуй, при отсутствии должного опыта и не стоит это делать, лучше заказать маркетинг-кит у профессионалов. Созданная по всем правилам презентационная брошюра, помогает найти новых клиентов и заказчиков, которые будут потребителями номер один. Также удается донести информацию до потенциальных покупателей, представляя им свои продукты или услуги в самом лучшем виде.

У некоторых коммерсантов создается закономерный вопрос, почему же маркетинг-кит реально продает? Дело в том, что он содержит уникальные сопроводительные тексты и структуру, которая оформлена очень привлекательно и обязательно заинтересует потенциального клиента. Естественно, здесь присутствует:

  • яркий дизайн;
  • приятная глазу цветовая гамма;
  • определенный набор шрифтов, делающий тексты еще более привлекательными;
  • лаконичный, отработанный фирменный стиль;
  • ускоспецифичность (например, если вы клиника, вам нужен медицинский копирайтер) и т. д.

Данные параметры формируют общий имидж компании, информируя потребителя о том, что само предложение обещает быть максимально интересным для него.

Оформление

Конечно же, идеальный вариант — заказать маркетинг кит, но можно попытаться самостоятельно составить это предложение для рекламных целей. В таком случае надо помнить, что существует план формирования, продающего маркетинг -кита.

  • Во-первых, нужно оформить УТП.
  • Во-вторых, важно изначально составить основу или фундамент конструкции, согласно которой и будет проводиться дальнейшая работа.
  • В-третьих, надо найти 10 причин по которым клиент обязательно должен связаться с вами и заказать продукцию.
  • В-четвертых, придется озвучить цены и специальные предложения. 

Нужен убедительный копирайт текста? Обращайтесь к профессионалам!