Что такое маркетинг-кит и зачем он нужен?

Админ

1 сентября 2016

Интернет
Что такое маркетинг-кит

На западе рекламная отрасль развита лучше, чем у нас на Родине. Именно там уже много лет подряд используется так называемый маркетинг-кит, который хорошо знаком рекламщикам, предпринимателям, но, к сожалению, не отечественным. А ведь это мощь, помогающая продвигать продукцию компании, услуги, абсолютно новый товар, который недавно вышел на рынки и нуждается в представлении общественности, то есть потенциальным покупателям.

Итак, что же представляет собой маркетинг-кит? Это идеальное коммерческое предложение, оформленное в стиле каталога продукции. В такой мини-книжке не обязательно должны быть представлены все наименования товаров, достаточно разместить лучшие предложения, способные заинтересовать практически любого покупателя. Рекламную брошюру можно брать с собой:

  • на деловые встречи;
  • на презентации;
  • в деловые поездки.

Увеличение продаж

Сегодня не обязательно пытаться самостоятельно составить рекламный каталог. Пожалуй, при отсутствии должного опыта и не стоит это делать, лучше http://smextenej.ru/blog/kopirajt-teksta-v-informacionnom-stile копирайт текста? Обращайтесь к профессионалам!