Правила оценки эффективности рекламы и анализ кампании

Админ

27 апреля 2018

Интернет
эффективность рекламы

Международная компания Research Now, специализирующаяся на исследованиях, провела прошлым летом опрос, касающийся действенности рекламных кампаний. Результат показал, свыше 77% опрошенных респондентов согласны с тем, что эффективность рекламы и успех кампании во многом зависит от бюджета, потраченного на презентации. При этом не менее 25% выделенных средств уходит на интернет рекламную кампанию.

Сегодня на рынке предложено множество различных инструментов, которые частично или полностью отвечают концепции сквозной аналитики. Одним из таких, является CoMagic, специализирующийся именно на сквозной аналитике. Иными словами, практически любую компанию можно оценить в сервисе CoMagic на предмет запросов, сделок и финансовых показателей.

Возможности сервиса CoMagic

Если ваша компания размещает рекламные продукты на Яндекс или Гугл, то наверняка вы знакомы со стандартным набором сервисов для работы, такими как Метрика и Директ.

Оценка эффективности интернет рекламных продуктов в сервисе CoMagic – это весь набор необходимых инструментов, дополненный данными, касающихся отчета продажи запросов. В отчете сквозной аналитики формируется вся информация о звонках, кампаниях, чатах и заявках. Главная цель этого отчета состоит в том, чтобы собрать все требуемые данные, отфильтровать их и показать клиенту по какому рекламному продукту был получен максимальный результат.

Помимо этого, с помощью сервиса можно оценить насколько действенно настроены рекламные кампании в различных системах.

Оценка качества запросов

Анализ рекламных продуктов не проходит без подробной оценки качества посещений. Сервис CoMagic использует внутренние алгоритмы для анализа следующих показателей:

  • определение качества рекламного продукта;
  • прослушивание звонков;
  • детальный анализ истории чатов и отправленных заявок;
  • тегирование любого посещения.

Полученная информация сортируется по видам:

  • первичный тип;
  • вторичный тип;
  • качественный вид;
  • некачественный вид.

Первичный тип – это самое первое посещение компании, такое как, звонок, чат или заявка. Другие посещения рассматриваются как вторичные. К качественным посещениям относятся все те, которые были повторными. При этом, исключение составляют не целевые и утерянные.

Клиент сервиса CoMagic может самостоятельно задать параметр фильтра для нецелевых посещений, минимальное время для совершения звонка и оптимальный период повторного посещения.

Заинтересовались сервисом CoMagic? Узнать больше о его эффективных инструментах и воспользоваться его безграничными возможностями, можно после регистрации.