Что такое поисковая оптимизация?

Админ

3 ноября 2013

SEO
Что такое поисковая оптимизация?

Вы неоднократно встречали такой термин, как «поисковая оптимизация», и примерно можете представлять, что он значит, однако в данной статье мы попробуем более широко и полно ответить на вопрос о том, что такое поисковая оптимизация интернет-ресурса.

Итак, поисковая оптимизация представляет собой такой метод продвижения ресурса на первые позиции в выдаче поисковых систем, который использует для этого эффективные или продающие поисковые запросы.

Пользователи поисковой системы – это качественная целевая аудитория вашего ресурса. Человек, который в строке поиска забивает определенный запрос, уже в определенной степени заинтересован в определенном товаре, какой-либо услуге, либо необходимой ему информации. Таким образом, в поисковом запросе пользователь выражает свои собственные намерения. Когда человек из поисковой выдачи попадает на определенный сайт, он получает возможность практически сразу же совершать необходимое ему действие – получить ответ на интересующий его вопрос, приобрести нужный ему товар, либо заказать необходимую услугу.

Поисковый робот при составлении результатов поисковой выдачи использует определенные четкие алгоритмы и правила – топовых мест в поисковой выдаче достойны только те ресурсы, которые наиболее всего соответствуют пользовательскому запросу, по мнению алгоритма поисковика. Кроме всего прочего, данный алгоритм принимает во внимание и оценивает абсолютно все особенности сайта: его содержательную часть, структуру ресурса и технические составляющие. Следовательно, позиции ресурса в поисковых результатах значительно улучшаться в том случае, если будут учтены требования поисковой системы и сайт будет адаптирован под поисковые алгоритмы.

В основе поисковой оптимизации сайта лежит «ядро запросов». Так называется список наиболее эффективных или продающих запросов поисковой системы, которые потенциальные посетители или клиенты забивают в строке поиска.

Среди особенностей поисковой оптимизации можно выделить такие, как:

— охват аудитории. Под этой особенностью подразумевается то, что пользователь, который вводит свой запрос в строку поиска, заранее заинтересован в каком-либо товаре, услуге либо вопросе. А при попадании на необходимый интернет-ресурс, он настроен на определенное действие – приобретение товара, заказы услуги, чтение информации с последующими уточнениями и переходами по сайту и т.д.;

— низкая стоимость привлеченного клиента. Если сравнить стоимость привлечения клиента при проведении поисковой оптимизации с традиционными рекламными методами (рекламой на телевидении, радио, в прессе), то она будет гораздо ниже. Поисковая оптимизация подразумевает относительно небольшие расходы, которые приведут к привлечению на сайт многочисленную заинтересованную аудиторию;

— сроки достижения результата. Чаще всего, результаты поисковой оптимизации ресурса полностью становятся заметны через пару месяцев – дело в том, что поисковикам требуется некоторое время на то, чтобы учесть все изменения, которые произошли на продвигаемом сайте.