Многообещающая весна продвижения

Админ

28 марта 2014

SEO

Программисты всего Интернет – мира, кажется, договорились и перестали строить перед пользователями «облачные» планы с неизвестными составляющими в уравнении по оптимизации сайтов. Большинство «однодневок» пошло по своей дороге «ремонта ПК на дому», не обещая клиентам несбыточные мечты и сервис, которого нет. Таких спекулянтов на пользовательском доверии хватает и сейчас, но и доверчивых пользователей, которые стремятся сделать свой сайт популярным не собственными, но титаническими усилиями, оставаясь позади миллиарда однотипности информационного поля.

Решением уравнения на самом деле было и всегда будет интересная информация, пользоваться которой хочется одинаково всем и читать глазами, как ни странно, казалось бы, применение выражения. Оптимизатор, который знает толк в работе и осуществляет  продвижение сайтов грамотно, прежде всего, в действительности, умеет читать: где-то выразительно и четко, а на некоторых ресурсах – между строк. Но достигать востребованности сайта, находя ему определенную заинтересованную аудиторию в сети, поднимать рейтинг и делать привлекательным в глазах других пользователей – это и есть задачи оптимизатора и желания владельцев сайта. Ведь, просто мгновенные клики, открывающие главную страницу, с последующим мгновенным закрытием – не совсем тот результат, который «поднимает читательский рейтинг» в цифрах, не включая, при этом, в оптимизацию — понятие «качества».

Качество оптимизации – найти именно тех пользователей, которые будут открывать страницы сайта, изучать его, переходя по станицам и находить именно то, что искали давно. Такая формула оптимизации делает всех счастливее: владелец сайта открывает аудиторию, с востребованной на сайте информацией; пользователь с удовольствием воспринимает, пользуется и покупает со страниц сайта, а оптимизатор гордиться проделанной работой.