Написание заголовка и псевдонима УРЛ согласно требованиям СЕО оптимизации

Админ

1 марта 2016

SEO
SEO optimization

Для того, чтобы вывести свой web-проект на первые позиции в поисковой выдаче, необходимо выполнить внушительный комплекс внутренних и внешних мероприятий. От того, насколько грамотно и доступно все будет реализовано, зависит общая эффективность задумки. Крайне важно уделить должное внимание каждой мелочи и детали, ведь в продвижении нет ничего несущественного – все важно и все нужно.

Взять тот же текстовый контент. Статьи, размещенные на вашем web-сайте, должны быть качественными, нести смысловую нагрузку и быть полезными пользователю, посетившему ваш ресурс. Также они должны содержать ключевые запросы, ненавязчиво включенные в текст и равномерно распределенные, по которым поисковые системы будут идентифицировать сайт — http://www.seomid.com.ua/kopirayting.

Но статья состоит не только из самого текста. Ее неотъемлемой частью, является заголовок и псевдоним УРЛ. Они прописываются в специально предназначенные для этого поля в CMS Joomla и других. Поисковые роботы в обязательном порядке будут обращать на них внимание, поэтому необходимо тщательно подойти к вопросу их SEO форматирования.

На что обращаем внимание, прописывая заголовок статьи

Чтобы вы с уверенностью могли сказать, что заголовок вашей статьи и УРЛ в полной мере соответствует всем, полным нормам и требованиям SEO оптимизации необходимо выполнить такие условия:

• Включить в заголовок статьи ключевое слово или фразу. Каждая статья пишется и оптимизируется под определенный запрос, который и следует включить в заголовок в прямом вхождении. В ряде случаев возможно его разбавление, позволяющее максимально раскрыть суть статьи, ведь это основное предназначение заголовка.

• Длина названия текста. Здесь главное подобрать золотую середину, ведь заголовок не должен быть уж слишком длинным, а в двух словах сложно будет раскрыть идею статьи. Поэтому необходимо максимально кратко отобразить то, о чем пойдет разговор. Бесполезные слова могут просто запутать посетителей, являющихся вашей целевой аудиторией.

• Формат и длина псевдонима УРЛ. Здесь, равно как и в заголовке, не стоит вносить слишком много символов, но он также в обязательном порядке должен иметь в себя ключевую фразу. Оптимальным вариантом станет оформление УРЛа в транслите или же на английском языке, но в данном случае он должен быть действительно грамотным. И в первом, и во втором варианте ключевые фразы, включенные в УРЛ, будут выделяться поисковыми системами в результатах выдачи. Запрещено использовать для разделения текста точки, пробелы, косые и иные знаки. Единственное, что допускается – это тире. Псевдоним УРЛ заполняйте прописными буквами латинского алфавита.

Если все это вам кажется сложным и непонятным, значит, вы пока еще являетесь новичком в области продвижения интернет ресурсов. Перейти в категорию уверенного в себе СЕО-оптимизатора вам помогут специализированные курсы seo, найти которые можно прямо здесь — http://www.seomid.com.ua/. Вы получите всесторонние здания из данной области, а также практические навыки, которые позволят довести SEO продвижение до автоматизма. Ведь задачей каждого владельца интернет ресурса является не только выведение своего портала в ТОП, но и удержание достигнутых позиций.

СЕО оптимизация – это целая наука, которая не преподается, не излогается в институтах и в университетах, но, тем не менее, ее должен отчетливо знать каждый, у кого есть собственный интернет ресурс и кто намерен получать от него хорошую материальную выгоду. И курсы – это оптимальное решение для каждого, в том числе и для вас лично.