Пользовательские аппетиты социальных сетей. Меню от i-Media

Админ

14 марта 2014

Социальные сервисы

Социальные сети периодически взрываются появлением новой информации. Удивительно, что далеко не главное, из предлагаемой информации к размышлению, определяет настроение пользователя, побуждая к просмотру страниц. Проведя колоссальную исследовательскую деятельность, i-Media определили цепь закономерностей, влияющих на выбор товара или услуг. Самая распространенная реклама в социальных сетях стоимость, которой во много раз окупает затраты заказчика, обнаруживает постоянное, непрерывное, вездесущее информирование пользователей.

Находясь на личной страничке, пользователь может выполнять функцию зрителя и потребителя, либо производителя. Вторая категория – производители, занимает из 60 миллионов, лишь седьмую часть пользовательской аудитории, а значит, более 56 миллионов людей, посещающих Интернет-сайты, находятся в поиске доступных продаж. Выявление огромной массы потребностей по категориям интереса и времени регулярного посещения, дают необыкновенный результат продаж. Потребителем находится именно то, что будет полезно в момент необходимости продаж. Из 20% общего интереса к информации, 2% становятся потребителями. А из 1,2 миллиона пользователей, претендующих на титул покупателя, грамотно информируемому о себе производителю, остается только успевать обрабатывать заказы в полной мере потребностей клиентов, что после проведенной рекламы в социальных сетях с i-Мedia, не всегда удается заказчику на практике продаж.

Реклама, как известно, двигатель прогресса. А если прогресс упирается в рекламу, то продвижение по правильно выбранному направлению, неотвратимо дает положительный результат прогрессивного спроса.