Этапы SMM продвижения в социальных группах

Админ

19 сентября 2017

Социальные сервисы
продвижение в социальных сетях

Продвижение групп в соцсетях – популярный маркетинговый ход, который сегодня используют все успешные компании. Этот метод проверен на практике и дает отличные результаты: информирует и завлекает потенциальных клиентов (покупателей). Компании, занимающиеся продвижением в социалках, не редкость (например, http://mnogoslov.com/page/smm). Обратиться за помощью к профессионалам – хорошее решение. Так процесс пройдет быстрее и с гарантированным результатом. Но как же происходит раскрутка? Какие действия нужно выполнить, чтобы добиться желаемого результата?

Этапы работы (пассивные)

Условно процесс разделяют на семь равноценно важных этапов. Проанализировав их, легко понять суть работы SMM.

1.Маркетинговая стратегия. Это формулировка конечной цели и процесса ее достижения. Для результативности – анализируют рынок по данной услуге, количество конкурентов и делают «схему движения».

2. Выбор работников. Другими словами набор команды: это копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры. Количество работников может варьироваться в зависимости от сложности поставленной задачи и бюджетных возможностей предприятия. Если планируете выполнять работу самостоятельно – пропишете, распланируйте все функции и период, закономерность их выполнения.

3. Платформа, начало работы над брендом. Создание аккаунтов в социальных сетях, разработка страниц.

4. Контент. Наполнение всегда должно быть оригинальным и интересным для потенциального читателя. Рекомендовано разбавлять текстовые фрагменты графическими или видео вставками.

Социально-активные этапы продвижения

1. Привлечение читателей. Это различные действия, рассчитанные на увеличение популярности (репосты уже раскрученных групп, покупка рекламы). На языке SMMщиков – посев, репостинг, френдинг.

2. Коммуникативные шаги. Комментирование, которое вызывает интерес. Завлечение аудитории в дискуссии. Советы экспертов по вопросам.

3. Практическое применение маркетинговой стратегии. Сообщество должно быть живым, эмоционально наполненным. Главное здесь – не только информационная начинка или скрытая реклама. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, придумайте систему скидок, акций, накопительных бонусов, конкурсы. Маркетинговые ходы должны быть активными и «цеплять» людей. SMM в Москве, как и в других больших городах, полноценно функционирует уже не один год. Современный пользователь привык к уловкам маркетологов и может мастерски обходить или фильтровать. Поэтому, специалисты постоянно совершенствуются. Чтобы маркетинговая стратегия успешно активизировалась и вошла в социум, нужно подумать над оригинальными решениями, необычными постами.