Растишка для онлайн-продаж

Админ

26 февраля 2014

Сопутствующие технологии

Мы попытались определить 3 ключевых элемента, которые способствуют увеличению интернет-продаж. Эти элементы — как огромная тарелка каши, которую вам ваша мама велела есть, чтобы вы быстрей росли (независимо от того, хотели вы этого, или нет).

На сегодняшний день существуют множество возможностей для привлечения клиентов. Самая главная задача для специалистов по продажам сейчас – определить, какая же маркетинговая стратегия подходит именно для их сферы бизнеса. Введение новых методов – достаточно трудоёмкий и энергозатратный процесс.

Мы разработали для вас три конкретные маркетинговые стратегии для увеличения продаж:

1.       Начните вести блог

Блог – лучший способ доказать свою компетентность в конкретном вопросе и повысить узнаваемость вашего бренда. Hubspot, компания, которая предоставляет программное обеспечение для входного маркетинга, утверждает:

  • Если вы будете обновлять информацию на блоге 2-3 раза в неделю, вероятность того, что вы найдете новых клиентов, составляет 70%.
  • Согласно исследованию, проеденному в 2012 году, 81% маркетологов считают свои блоги «успешными и прибыльными».
  • Многие читают блоги чаще, чем один раз в день и просматривают по 5-10 блогов.
  • У компаний, которые ведут свой блог, на 55% больше посетителей.

Нельзя спорить с тем, что ведение блога значительно влияет на генерацию лидов, а добавление постов по несколько раз в неделю повышает посещаемость сайта. Клиенты любят читать блог, потому что он позволяет определиться с выбором товара или услуги. Узнайте http://www.epochta.ru/blog/biznes/increase-internet-sales/ вопрос о увеличении продаж с помощью email. Email маркетинг очень хорошо способствует построению крепкой взаимосвязи между вами и потребителями.