«Облачный сервис» — какой он?

Админ

28 февраля 2014

Сопутствующие технологии

Время в бизнесе ценно, не менее чем результат деятельности – прибыль. Зачастую, даже самое выгодное предложение может быть проигнорировано руководителем из-за примитивного отсутствия времени. Того самого времени, чтобы разобраться в новых словах/технологиях/способах, делающих многие бизнес-процессы проще. Все это может стать большим упущением, особенно если конкурирующие компании внедряют те ИТ-решения, на которых кому-то не хватило времени.

В особенности, данные факты касаются различных предложений по оптимизации информационных ресурсов и использования возможностей работы корпоративных сайтов. Звучит и выглядит все это заманчиво, но при ближайшем рассмотрении становится очевидным тот факт, что без дополнительных знаний и умений руководитель не может внедрить желаемый продукт в свою компанию. Таким образом, современные решения по автоматизации рабочих процессов доступны только большим компаниям, имеющим свои ИТ-отделы. Разве справедливо оставлять средний и малый бизнес «за бортом» инноваций? Так или иначе, это происходит и чаще всего связано с недопониманием, как самих технологий, так и способов их применения, их пользы и отдачи.

Другая плоскость проблемы – не всегда удается наладить взаимовыгодный контакт. При обращении к поставщику услуг, представители небольшого бизнеса редко могут объяснить их потребности технического характера. Очень распространена ситуация, когда между заказчиком и исполнителем происходит недопонимание, что приводит к ненужным поступкам, решениям и потерянным средствам. Что еще хуже, есть и несовестливые компании, пользующиеся наивностью клиентов, выставляя счета «за воздух».

Поэтому если кто-то задумал оптимизировать рабочие процессы и внедрить в компанию http://oblako.rackstore.ru/ http://oblako.rackstore.ru/, оставляя запрос в специальном поле для изучения специалистами компании. Данный запрос обрабатывается в индивидуальном порядке, после чего находится наилучшее решение, если того требует обстоятельства бизнеса. Это абсолютно бесплатно и естественно не накладывает никаких обязательств на обратившегося за советом человека. Кроме того, немалое количество обратившихся компаний уже пользуются подобранными и внедренными решениями. Обеспечение квалифицированной поддержки – это и есть подтверждение профессионализма двух взаимодействующих сторон, которое может быть плодотворным, выгодным и оптимальным во всех отношениях.