Кто виноват – 3 разоблачения продвижения сайта с гарантией 2017

Админ

19 сентября 2017

Сайтостроение
продвижение сайта

Сразу объявим виновного. Продвижение сайтов с гарантией выбирают клиенты, которые экономят на услугах. Отдают исполнителю все полномочия по улучшению, даже, не пытаясь разобраться, что же им предлагают. Виновен только клиент, что пытается мгновенно поднять позиции сайта любыми способами.

А теперь можно и подробнее обо всех гарантиях, которые дают исполнители.

Миф 1. Не верьте в сказки

Заявление, что 70, 90, 85 % клиентских сайтов (цифра не имеет значения, она просто взята из объявлений подобного рода) выходят в ТОП. Топовых мест не больше 10, всегда находятся конкурирующие фирмы, сайты, сео компании, которые без обещаний просто выводят сайты на первые позиции. Делают это методично, белыми методами, не мгновенно, а в течение 2-3 месяцев продвигают ресурс к успеху. Выходит, тот исполнитель, что обещал выход в ТОП 10, имеет суперсекретную формулу успеха?

Нет, просто обтекаемая формулировка обещания позволяет исполнителю всегда выкрутиться и доказать свою правоту.

Миф 2. Бойтесь пустышек

Обещание вывода конкретного количества запросов (пусть 70 из 100) в ТОП. Обман в следующем:

  • Семантическое ядро составляется из 100 ключей, ключевых запросов.
  • Происходит скачок конкуренции, меняется алгоритм поисковика или ранжирования ресурса, сайт потерял качество.
  • Чтобы не проиграть, исполнитель берет несколько запросов вне конкуренции, а остальное количество добивает пустыми ключами, которых в ТОПе уже миллион. Такие не дают трафика.
  • Исполнитель выполнил условие – запросы есть в ТОП, а вот какая польза от них?

Доказать, что запросы в виде пустышек под силу только опытному вебмастеру. Клиент будет в проигрыше.

Миф 3. Не платите за нереальное

Сео оптимизация с гарантией за результат – самая распространенная наживка для доверчивых. Что можно найти в договоре, когда прописано – оплата за результат:

  • Обычно требуется предоплата за полгода в размере 1000-5000 долларов.
  • Фактически компания-исполнитель затратит 100-200 долларов на работу. Остальное осядет у нее в кармане.
  • Приходит дедлайн, исполнитель демонстрирует результат, используя автоматические сапы, сеопульт, ссылочный агрегатор.
  • Со второго полугодия клиент оплачивает только запросы, попавшие на первые места выдачи. Даже если это НЧ, они дают какой-то результат. Но! Клиент то оплачивает все, что в ТОП вышло.
  • Если идет ранжирование по нескольким поисковикам, то сумма оплаты умножается.
  • Пассивный доход для компании обеспечен. А если клиент и решит уйти, то выплатит неустойку.