Немецкий суд вынесет решение в пользу блокировки рекламы программного обеспечения через СМИ

Админ

24 апреля 2015

Новости
AdBlock Plus

Как многим из нас известно, интернет издания и СМИ в значительной степени полагаются на доход от показа объявлений в ходе показа их содержания. Мы также знаем, что есть продукты, которые позволяют нам блокировать эти надоедливые объявления. Недавно, группа СМИ в Германии подала на AdBlock Plus в суд, потому что это угрожает их бизнесу.

Группа, которая состояла из публикаций, в том числе Die Zeit, Handelsblatt и остальных, предоставила информацию судьям в Гамбурге, что расширение для веб-браузера от AdBlock Plus является антиконкурентным и должно быть закрыто.

К сожалению, для публикаций, немцы по-прежнему будут не в состоянии избежать рекламы в интернете, так как суд вынес решение в пользу AdBlock Plus. «Теперь, когда законность взяла верх, мы хотим обратиться к другим издателям и рекламодателям и создателям контента и побудить их работать с AdBlock Plus, а не против нас“, — сказал руководитель проекта от Adblock Бен Уильямс.

Однако, этому не будет места. Издатели указали, что продолжают свои обращения в суд и борьба против ад-блокаторов продолжится: “мы по-прежнему убеждены в том, что Adblock Plus является незаконным и антиконкурентным.” Группа уже ощутила последствия блокировки рекламы технологии и “посягательство” на свободу прессы и теперь будут “рассматривать перспективы” апелляции.

Адблок также попал под огонь критики по поводу того, что некоторые называют белым списком приложений. Группа, как сообщается, получая деньги от рекламодателей, опубликовывала их объявления через Адблок. Но компания недавно опровергла эти утверждения.