Facebook тестирует онлайн-магазины, интегрированные в бизнес-страницах

Дмитрий Вегас

20 июля 2015

Новости
Facebook

Похоже, что интернет-магазины скоро станут важной частью Facebook, как в социальной сети гигант тестирует функцию, которая позволяет пользователям приобретать товары напрямую от бизнеса с Facebook страниц. Компания намерена обрабатывать весь опыт покупок, в том числе оформить заказ, и сотрудничает с рядом розничных продавцов, чтобы протестировать сервис.

Витрины будут существовать на брендах страниц и Facebook позволяет пользователям оформить покупки, не покидая сайта. Развитие Facebook ставит в непосредственную конкуренцию с такими как Amazon, eBay и Google.

Менеджер по маркетингу Facebook, Эмма Роджерс, сказала, что в ближайшем будущем функция даст продавцам возможность продемонстрировать свою продукцию непосредственно на странице и позволит пользователям приобретать их там, используя кнопку Buy.

Facebook использует кнопки buy в течение приблизительно года, но до сих пор они встречались только внутри рекламных объявлений в новостной ленте. Перемещая сервис на выделенных страницах, где пользователи могут просматривать и покупать предметы, похоже на логическую последовательность для функции.

Пресс-секретарь Facebook Майк Мэннинг сказал, что это слишком рано, чтобы торопить сроки, когда он сможет развиваться более широко и включать больше ритейлеров. Он отказался назвать предприятия, участвующие в первоначальном тесте, но отметил, что есть ряд разновидной розничной торговли и электронной коммерции, какие компании в настоящее время вовлечены.

Facebook-не единственная социальная платформа для интеграции электронной коммерции, Twitter и Painterest недавно ввели свои собственные кнопки Buy, и Google только что объявила, что она будет выкатывать новую функцию под названием покупок на Google, которые сделают его более легким для потребителей, чтобы купить продукцию непосредственно от мобильной поисковой рекламы.