Google изучил, только плохое от веб-объявления «Получить приложение»

Дмитрий Вегас

29 июля 2015

Новости
Google_Stores

Вы занимаетесь интернет серфингом с помощью телефона или планшета, и вы просто хотите, прочитать новости, как вдруг всплывает окно и спрашивает хотите загрузить приложение. Что вы делаете? Конечно раздражённые из-за этих окон. Просто, Google на самом деле изучал именно то, что делают люди, когда сталкиваются с этими «получить приложение».

Google была одной из тех рекламных вставок, всплывающих всякий раз, когда кто-нибудь посетил Google через веб-браузер. В то время как 9% не факт, что нажмёт кнопку «Получить приложение», они обнаружили, что 69% просто перемещаются от страницы целиком, когда сталкиваются с надоедливой рекламой. Когда промежуточная страница была удалена и заменена умным баннером приложения, трафик сайта вырос на 17% без заметного влияния на популярность приложения.

Компания Google опубликовала свои результаты, в надежде, что другие компании последуют этому примеру и удалят эти страницы, так как теперь они считают, что мобильный интернет лучше без них. Спасибо, Google.

В то время как мы предвкушены, чтобы представить это исследование в «Journal of Incredibly Obvious Things» приятно видеть, что кто-то рассмотрел рекламные кампании. Клики от  Google это все же в конце концов одна из форм рекламы, которая на самом деле держит людей от их страниц, это означает, что глазки не будут крутиться вокруг, чтобы просмотреть все другие рекламы. Мы надеемся, что другие компании принять к сведению и последовать их примеру.