Голландский банк выкатывает голосовую печать для ID платежей

Дмитрий Вегас

31 июля 2015

Новости
Ввод-голосового-пароля

Последние несколько лет были открытые взгляды, когда речь заходила об онлайн-безопасности, что происходит со всеми шпионами и утечками данных. Действительно, имея свой логин и пароль, информация прямо и надежно становится все более сложной задачей для компаний больших и малых.  Но даже со всеми правильными мерами предосторожности иногда не избежать самого слабого звена в безопасности: привычка людей выбирать часто повторные пароли. Для этого один голландский банк выкатывает потенциальное решение, которое должно помочь держать вас в безопасности банковские дела и ваши логины легко и безболезненно: голосовой биометрией.

ING Нидерланды добавил голосовую биометрию для своего мобильного приложения, позволяя пользователям входить в свои аккаунты, проверить свой баланс и производить платежи все при помощи голоса.Система голосовой биометрии обеспечивается Nuance, той же компанией за голос в текст программного обеспечения, как Dragon

Система использует идентификацию голоса, который, как сообщается, также уникален, как отпечаток пальца для измерения характеристик отдельных элементов речи. Выступая по данной фразе, то система находится в состоянии соответствовать этому, чтобы ваш голос печати, и предоставить доступ, без необходимости беспокоиться о пароле или секретных вопросов.

Хотя карты и пароли могут быть украдены, голос-это не то что хакер, который обычно имеет доступ. Технология видимо уже используется другими банками и правительственными службами для предотвращения мошенничества, но это происходит за кулисами, поэтому общественность не в курсе.

А голосовую идентификацию чувствовалось, как что-то из области фантастики, но он официально вошел в царство реальности. Что-то как общественное, как и наш собственный голос может не чувствует себя в полной безопасности пароля, но если технология может дать нам обоим, что нам нужно, то и мы хотим чтоб это было простым решением, которое мы так долго ждали.