Target тестирует технологии маяка в 50 магазинах

Дмитрий Вегас

8 августа 2015

Новости
Target tests beacon technology

Target, один из крупнейших в мире ритейлеров, объявил, что он начнет разворачивать технологии в 50 магазинах по всей стране. Устройства передают информацию о сделках и рекомендации непосредственно для клиентов айфонов через Bluetooth, которые отображаются в виде push-уведомлений или в приложении обновлений.

Для того чтобы воспользоваться услугой, покупатели должны отказаться в и согласиться получать уведомления на последнюю версию Target приложения. Компания говорит, что это ограничит эти уведомления до двух, в поход по магазинам, чтобы не заваливать клиентов предупреждениями.

Мы рады, чтобы начать использовать технологии маяка предлагая реальное время, релевантный контент и сервисы, которые могут помочь сделать покупки в Target легче и веселее”, — сказал президент Target в онлайн, Джейсон Голдбергер, в своём блоге.

Технология в настоящее время внедряется в 50 магазинах, в Чикаго, Денвер, Миннеаполис, Нью-Йорк, Питтсбург, Портленд, Сан-Франциско и Сиэтле. Ритейлер заявляет о своем намерении использовать обратную связь от первоначального развертывания, чтобы расширить и адаптировать сервис прежде чем он развернется и даст больше локаций позже в этом году.

Target заявил, что он работает над реализацией дополнительных функций, используя технологии, такие как включение клиента, чтобы призвать работника магазина через приложение, которые могут реорганизоваться на основе местоположения пользователя.

Ряд других компаний уже начали тестирование технологии маяка;Macys, GameStop, and McDonalds все экспериментируют с устройствами, и застройщик Simon сказал, что это развертывание маяков уже в почти 240 торговых центрах.

В настоящее время технология работает только с iPhone  приложением, хотя поддержка Android уже находится в разработке.