Millennials не являются единственными для потоковых услуг

Дмитрий Вегас

8 августа 2015

Новости
Millennias

Многие из нас уже объявили о верности к Netflix, Hulu и других потоковых сервисов, поэтому кажется странным, что поток по-прежнему рассматривается как новый иногда. Некоторые издания и комментаторы любят говорить, что только millennials любят потоковые сервисы, но данные из TXN, потребительские расходы аналитических приложений, не согласны. Истина заключается в том, что cord-cutters, те, кто пользуются потоковым вещанием через кабель, приходят из многих поколений.

Из людей, родившихся в 1940-е — 1980-е годы, поколения Xers и Baby Boomers, 37% полагаться на потоковое качестве единственного источника развлекательного телевидения. Millennials, на 49% полагаясь исключительно на потоковое, но разрыв не такой большой, как можно предположить. Глядя на это с другой стороны, 66% из поколения Xers и 60% Baby Boomers используют ту или иную форму потокового сервиса, по сравнению с 71% поколения двухтысячных. TXN данные свидетельствуют, что потоковое компании получают равномерно не распространяя клиентов, независимо от поколения.

Чтобы получить эти данные, TXN проанализировали покупки, совершенные в крупных потоковых или кабельных и спутниковых компаниях со стороны пользователей их приложения. В этом наборе данных являются Netflix, Hulu, Amazon Video On-Demand, Comcast, Time Warner Cable, DirecTV, и DISH Network. TXN организованные закупки заказчику, чтобы выяснить, если они используют только кабель, только потоковое, или оба. Использование демографической информацией, TXN разделены пользователями в возрастных группах и поколениях.

Когда он впервые стал опцией, потоковое казалось технологически сложным по сравнению с простым старый кабелем и может отчуждены от старших поколений. Теперь, потоковое является более распространенным, он увидел в интернете, что это: низкая стоимость кабеля альтернатива или дополнение с контентом наравне с традиционными кабельными.