QVC покупает электронную коммерцию сайта Zulily за $ 2,4 млрд

Дмитрий Вегас

18 августа 2015

Новости
QVC

Liberty Interactive, родительская компания телевидения торговый специалист QVC, договорилась о покупке компании, занимающейся электронной коммерцией Zulily за $2,4 млрд, или $18.75 за одну акцию. Эта цена представляет собой 49-процентную надбавку к $12.57 акции за которую торговались в прошлую пятницу.

Wall Street Journa отмечает, что продажа идет только три года, застенчивые из Zulily в ноябре 2013 года IPO в которой акции были оценены в $22. Первые инвесторы, которые застряли вокруг, будут терять деньги со сделки, хотя другие как Alibaba Group Holding Ltd., которые купили, когда акции продавались ниже $13 будут делать хорошую прибыль.

Для тех, кто не знаком, Zulily работает немного по-другому по сравнению с большинством интернет-магазинов. Сайт специализируется на ограниченном времени продажи одежды, товаров для дома и игрушек, хотя недостатки, такие как медленная доставка (это может занять до двух недель для покупок, чтобы прибыть).

С точки зрения шопинга, не многое изменится после приобретения. Обе компании будут управляться в качестве отдельного бренда, смысл Zulily- это сохранить его нынешнюю команду руководителей. Там также не будет каких-либо серьезных изменений в стратегии компании по Zulily.

QVC босс Майк Джордж отметил, что необходимо стремиться к ускорению роста продаж. При наличии двух компаний под одной крышей, они будут в состоянии выставить бренды для большего количества клиентов.