Rambus скоро выпустит свои собственные фирменные продукты памяти

Дмитрий Вегас

19 августа 2015

Новости
Rambus

Американская фирма лицензирования технологий компания Rambus Incorporated обнародовала планы по продаже бредового оборудования впервые. Это радикальный сдвиг в стратегии для 25-летней компании, но одно он считает необходимым, чтобы помочь восстановить свою подмоченную репутацию.

Rambus-это имя, которое давние аппаратные энтузиасты ПК могут вспомнить. В середине 1990-х годов компания разработала новый тип оперативной памяти, которая называется Rambus RAM, или RDRAM для краткости. Корпорация Intel подписала соглашение об использовании технологии в конце 90-х, но сочетание высокой цены, сложности изготовления, чрезвычайно высокой латентности и нежелательно тепловой мощности привело к его кончине в начале 2000-х годов.

Репутация компании принимала удар в течение многих лет благодаря своей бизнес-модели лицензирования.

В конечном итоге компания Rambus подала в суд на ряд производителей памяти за нарушение патентных прав. Генеральный директор Рональд Блэк сказал Wall Street Journal в 2013 году, что его компания не является патентным троллем для компании Rambus, чтобы очистить свое имя путем урегулирования споров с крупнейшими разработчиками памяти в последние годы, кажется резервное копирование этих претензий.

В понедельник компания представила RB26, а R+ DDR4 памяти сервера микросхем для модулей RDIMM и LRDIMM. В качестве первого продукта в семействе R+чипов, Rambus описывает RB26 в виде расширенного в JEDEC-совместимого модуля памяти чипсета, предназначенных для ускорения ресурсоемких приложений, включая аналитику в режиме реального времени, виртуализацию и вычисления в оперативной памяти с повышенной скоростью, надежностью и энергоэффективностью.

В настоящее время в отборе микросхем, для потенциальных клиентов и партнеров по экосистеме и будет продемонстрировать свой сервер DIMM чипсет на форуме Intel для разработчиков, начиная с 18 августа в Сан-Франциско.

Пока Rambus не закрывает своё лицензирование бизнеса, это приятно видеть, что компания, наконец, производит фирменный продукт. В случае успеха, это могло бы открыть совершенно новую главу в боевой готовности памяти специалиста.