Как быстро увеличить продажи интернет магазина?

Админ

4 октября 2018

Новости

Интернет магазины – один из самых популярных форматов электронной коммерции. Профессионально сделанные сайты могут обслуживать в день десятки тысяч покупателей, каждый из которых делает свой вклад в прибыльность и рентабельность торгового бизнеса. Доходность интернет магазина во многом зависит от обратной связи. Дадим несколько рекомендаций относительно того, как организовать эффективную рабочую обратную связь с клиентами и не потерять ни одного покупателя.

	Как быстро увеличить продажи интернет магазина?

Сервисы онлайн консультирования

Ни один успешный интернет магазин не обходится без онлайн службы информационной поддержки посетителей. Самая удобная и популярная форма организации информационной поддержки покупателей – это специальные сервисы онлайн консультирования, которые устанавливаются на любые сайты и позволяют быстро реагировать за вопросы посетителей. Одним из самых популярных сервисов такого типа является Чатра – это удобное многофункциональное приложение, совместимое с любыми типами сайтов, которое позволяет оперативно реагировать на любые запросы посетителей. С помощью данного сервиса можно консультировать покупателей, информировать о новых акциях и специальных предложениях, рассылать рекламу распродаж и многое другое. Сервис очень прост и удобен в применении, а его установка на сайт занимает всего 5 минут, сразу после чего он готов к использованию. Сервис можно бесплатно протестировать перед установкой на сайте chatra.io/ru/.

Эффективная работа с целевой аудиторией

Залогом коммерческого успеха интернет магазина в сети является не только предложение востребованных и качественных товаров по доступным ценам, но и умение правильно выстроить общение с целевой аудиторией. В частности, одним из базовых принципов высоких продаж в интернете является эффективная работа с каждым посетителем сайта, даже если это случайный посетитель. При правильном подходе случайные посетители могут в результате стать постоянными клиентами, регулярно совершающими покупки товаров в интернет магазине. Однако для этого необходимо вызвать положительные ассоциации и сформировать в сознании позитивный образ интернет магазина. И важную роль в этом играют специалисты информационной поддержки. Вежливость, индивидуальный подход, ненавязчивость, чувство юмора и отзывчивость – вот качества, которыми должны обладать сотрудники службы информационной поддержки покупателей интернет магазина, чтобы выросли продажи.

Источник